Двигатели и электростанции от европейского лидера! 24-576 кВт

 

  • Сегодня C13 ENTG - это самый мощный двигатель на природном газе: максимальная мощность составляет 460 л.с.  Этот флагманский газовый двигатель от FPT INDUSTRIAL  для грузовой техники, способной осуществлять коммерческие перевозки на дальние расстояния, гарантируя повышенную надежность.

  • Двигатель может работать  на различных видах 100%-го природного газа: на сжатом газе (CNG), сжиженном (LNG) (количество метана 70 и более), на биометане, что делает его эксплуатацию простой и удобной для конечного пользователя.

  • Топливная эффективность: увеличение  межсервисного интервала на 40 %, уменьшение затрат на топливо по сравнению с дизельным двигателем.

  • Экологически более эффективный и чистый по отношению к дизельному двигателю, выброс в атмосферу CO2 значительно ниже (близко к нулю с биометаном), -60% к углекислому газу NOx и -98% к сажевым частицам в сравнении со стандартами Евро VI

100% природный газ: FPT Industrial представили свой новейший и самый мощный газовый двигатель. В конце октября Cursor 13NG был продемонстрирован на FPT Tech Day 2017 , проходившем в Турине. Это самый мощный 100% двигатель на природном газе, доступный сегодня на рынке дорожных транспортных средств. И этот  двигатель на природном газе - первый, разработанный специально для передвижения транспортных средств на длительные расстояния.

______________________________________________________________________________

 

FPT Industrial  использует передовые технологии, создавая надежные газовые двигатели. Подтверждение тому:  проданные за последние 20 лет 30000 двигателей. Cursor 13 с мощностью 460 л.с. при 1900 об/мин и крутящим моменте до 2000 Нм  при 1100 об / мин, обеспечивает до 15% больше мощности и на 18% больше крутящего момента, в сравнении с газовым двигателем FPT 8.7л.  Cursor 13 - это монотопливный  газовый двигатель, использующий 100% природный газ. Работает на сжатом газе (CNG), сжиженном (LNG) (количество метана 70 и более), на биометане. Биометан способен снизить уровень выброса CO2 практически до нуля. Дополнительное преимущество в снижении зависимости от ископаемого топлива даёт использование биометана:  он может производиться из сельскохозяйственных и городских отходов, сточных вод, отходов пищевой промышленности. К тому же, он может быть местного производства, значительно снижая необходимость в транспортировке энергии и связанных с этим выбросов CO2. Процесс производства создает ценные побочные продукты, такие как био-сырьё для холодильных установок и био-удобрения для сельского хозяйства.

 

Новый газовый двигатель Cursor 13 использует стехиометрическое сжигание для генерации своей мощности. С 1995 года эта технология FPT  подтверждает свою уникальность как экономически эффективное решение, соответствующее регламентам Евро VI  Step C. Cursor 13 соответствует всем стандартам. Лёгкий и простой в установке 3-х ступенчатый катализатор, не нуждающийся в системе рециркуляции выхлопных газов, системе выборочного каталитического восстановления, фильтре сажевых частиц. Уровень выбросов CO2 в новом двигателе значительно ниже (-9%) по сравнению с дизельным двигателем,  может достигать почти нуля - с помощью биометана. Cursor 13 позволяет на 98% сокращать частоту оборотов и выбросов углекислого газа NOx, что на 48% ниже по сравнению с дизельными двигателями, соответствующими стандартам Euro VI.

 

Уровень шума также снижен до менее чем 71 дБ: благодаря более плавному и спокойному циклу сгорания (цикл Otto, коэффициент сжатия 12:1 - значительно ниже коэффициента 17:1 дизельного цикла).

 

Важный момент как для окружающей среды, так и для потребителей:  отсутствие внешней системы система рециркуляции выхлопных газов (EGR), а также многоточечные топливные форсунки и топливные рельсы обеспечивают  экономию топлива до 30% -40% (в зависимости от стоимости топлива) по сравнению с  дизельным Cursor 460 л.с.

Новый Газовый Курсор 13 достигает высоких стандартов. Это относится к механическим и  тепловым нагрузкам. Достигается это благодаря никелево-устойчивому  чугунному выхлопной коллектору, охлаждаемого  водой турбокомпрессора с препускным клапаном, и головке блока цилиндров из вермикулярного графита (CGI).

 

Двигатель Cursor 13 защищен двумя патентами. Первым патентом защищена прогрессивная интеллектуальная разработка FPT Industrial в регулировании детонации, что позволяет увеличить производительность, обеспечивает многообразие совместимостей топлива, защищает двигатель 3-ступенчатым катализатором от повреждений. Второй патент: разработанная FPT система управления реактивным воздушным потоком - новый алгоритм управления в стехиометрической системе. Так обеспечивается непрерывное распределение крутящего момента в сочетании с трансмиссией: производительность возрастает до максимума, достигается самая высокая скорость переключения передач.

Технические характеристики CURSOR 13 на природном газе Euro VI Step C

  • Структура: 6-цилиндров в ряд
  • Система впрыска: Многоточечный впрыск со стехиометрическим сжиганием
  • Система охлаждения: Охлаждаемый  Турбокомпрессор с препускным клапаном
  • Количество клапанов на цилиндр (число): 4
  • Объем двигателя (L): 12.9
  • Диаметр  и ход поршня (мм): 135x150
  • Максимальная мощность л.с  (кВт) @ об/мин: 460 (338) @ 1,900
  • Максимальный крутящий момент (Нм @об/мин): 2,000 @ 1,100
  • Интервал сервисного обслуживания (км); 90,000
  • Габариты д / ш / в (mm): 1,610 / 1,027 / 1,178
  • Масса (кг): 1,240
  • Система газовыхлопа: 3-х ступенчатый катализатор