Двигатели и электростанции от европейского лидера! 24-576 кВт

 

Международная выставка коммерческого транспорта «Солютранс», проходящая в Лионе, Франция, выделила линейку грузовиков IVECO Daily Blue Power, оснащенную двигателями FPT Industrial. Daily Blue Power было присвоено звание Международного фургона  2018 года. 25 известных журналистов специализированных европейских изданий принимали решение, какой автомобиль станет лучшим в 2018г. Жюри присвоило престижную награду IVECO Daily Blue Power в качестве признания использования передовых технологий для повышения устойчивости автомобиля. Жюри подчеркнуло, что Daily Blue Power, помимо электрической модели, «объединяет ключевые и жизнеспособные решения для снижения воздействия лёгкого коммерческого транспорта на окружающую среду в городских и пригородных зонах». Международное жюри было впечатлено техническими новшествами моделей. По мнению одного из членов судейской коллегии,  презентация нового дизельного двигателя Real Driving Emission сейчас - на три года раньше, чем требует регламент ЕС RDE для фургонов, – значительный отрыв от любого конкурента.

 

Daily Blue Power – новая модельная линейка экологически чистых автомобилей для круглосуточных перевозок в городских и пригородных районах. Автомобили-призёры оснащены двигателями F1A Diesel и F1C Natural Gas: FPT Industrial стремится соответствовать более строгим нормам выбросов и  развивает рынок газовых двигателей (NG).

 

В 2020 году двигатели должны будут отвечать требованиям по выбросам вредных веществ в реальных дорожных условиях (RDE). FPT Industrial и IVECO ощутимо опережают время: дизельный двигатель F1A - единственный в сегменте лёгкого коммерческого транспорта, который готов к производству на три года раньше. Этот двигатель, объёмом 2,3 литра,  сочетает в себе низкий уровень выбросов в своей категории и качества обычного дизельного двигателя. F1A Diesel отличается долговечностью, низким уровнем выбросов углекислого газа (NOx).

 

В 2016 году дизельный F1A был полностью обновлён: уменьшилось трение, оптимизировалась система охлаждения, был интегрирован масляный насос с переменным рабочим объемом. Эти факторы ощутимо снижают потребление топлива и совокупную стоимость владения. Оптимизации системы сгорания топлива добились применением системы впрыска MultiJet II, запатентованной FPT Industrial.  Кроме того, правильное расположение двигателя в транспортном средстве гарантирует полноценную работу цикла Real-Driving: двигатель выдаёт ту же мощность при низких оборотах, гарантируя при этом более низкую температуру сгорания и меньший выброс NOx.

 

Модель F1A Diesel оснащена запатентованной и эксклюзивной технологией FPT -  системой выборочного каталитического восстановления (SCR). Систему SCR специалисты FPT Industrial применяют в течение 25 лет. На протяжении этого периода FPT Industrial  предоставило решение, снижающее потребление топлива и уровень загрязняющих веществ, более чем 210 тысячам лёгких коммерческих транспортных средств. В целом, за эти годы эта система SCR была применена к более чем 1 млн. единиц различных транспортных средств (on-road, off-road). Двигатель F1A с SCR обеспечивает требования стандарту RDE 09/2020 NR (новые регистрации). Благодаря FPT Industrial F1A Diesel, были обеспечены реальные тесты на лёгком коммерческом транспорте (LCV), чтобы максимально снизить уровень выбросов загрязняющих веществ не только в лаборатории, но и на дороге.

 

Признание  на таком авторитетном конкурсе подчеркивает превосходство двигателей Natural Gas от FPT Industrial. За последние 20 лет было продано более 30 000 двигателей Natural Gas. Теперь удостоена чести линейка Daily Blue Power, оснащенная FPT Industrial F1C NG. Газовый двигатель F1C имеет объём 3 литра,  может достигать мощности до 136 л.с. с максимальным крутящим моментом 350 Нм. F1C на природном газе - единственный двигатель на рынке лёгкого коммерческого транспорта, который разработан специально для промышленных применений. Кроме того, впервые объединение множества новых характеристик делает Daily Hi-Matic Natural Power первым двигателем на природном газе  с эксклюзивной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

 

F1C NG - как и любой другой промышленный двигатель на природном газе от FPT - может быть одинаково производительным при использовании природного газа, биогаза (LNG) и биометана. Это сводит показатели  выбросов углекислого газа (CO2) почти к нулю. F1C NG обеспечивает такую ​​же надежность, как и его дизельный эквивалент, при этом экономия составляет 35%. Победа на международном состязании «Solutrans» подтверждает значимость преимуществ этого двигателя по сравнению с аналогичными продуктами конкурентов. Более высокий крутящий момент, лучший отклик, интервалы замены масла в классе - до 40000 км (onroad), низкие эксплуатационные расходы, и низкий уровень шума и вибрации сделают вождение комфортным во всех отношениях.

 

Технические характеристики F1A Diesel:

Тип двигателя:                       дизельный, рядный,  4 цилиндра

Система впрыска (бар):          Common Rail (до 1 600)

Тип наддува воздуха:             турбированный, препускной клапан / с изменяемой геометрией 

                                             с промежуточным охлаждением

Количество клапанов на цилиндр (число): 4

Объём двигателя (дм3):          2,3

Диаметр цилиндра, мм:           88

Ход поршня, мм:                     94

Диапазон мощности, л.с.(кВт):116-156 (85-114) на 3600 об/мин

Крутящий момент,  Нм:           320 - 380 на 1.500 об/мин

Интервал тех.обслуживания, км: до 50 000 (в зависимости от трансмиссии)

Система газовыхлопа:             система рециркуляции выхлопных газов (EGR) + фильтр сажевых частиц (DPF) +

                                              система выборочного каталитического восстановления (SCR)

Интервал замены масла (ч):    600

Межсервисный интервал (км): 50 000

Вес, кг:                                   204

 

 

Общие характеристики F1C NATURAL GAS:

Конфигурация:                        рядный 4-цилиндровый 

Тип впуска:                             турбина с препускным клапаном

Системы впрыска:                   многоточечная со стехиометрическим сгоранием

Кол-во клапанов на цилиндр:   4

Рабочий объем:                       3,0

Диаметр цилиндра, мм:            96

Ход поршня, мм:                      104

Диапазон мощности, л.с.(кВт): 136(100) при 3.500 об/мин

Крутящий момент,  нм:             350 при 1.500 об/мин

Межсервисный интервал (км):  до 40 000 (в зависимости от трансмиссии)

Вес, кг:                                    245

Система газовыхлопа:              трехкомпонентный каталитический нейтрализатор