Двигатели и электростанции от европейского лидера! 24-735 кВт
Судовые двигатели FPT
| Технические характеристики | |
| Описание | Характеристики | 
| Термодинамический цикл | Дизель 4-х тактный | 
| Впуск | Турбированный c интеркулером | 
| Компоновка | 6 цилиндров в ряд | 
| Диаметр х Ход (мм) | 104 х 132 | 
| Объём двигателя (л) | 6,7 | 
| Клапаны на цилиндр | 4 | 
| Степень сжатия | 17,5:1 | 
| Система впрыска | Common Rail | 
| Охлаждение | Двухконтурная система (забортная вода/охлаждающая жидкость | 
| Направление вращения маховика | Против часовой стрелки | 
| Максимальная мощность, кВт(Л.С.) взависимости от режима | от 257(350) до 331(450) | 
| При оборотах (об/мин) | 3000 | 
| Максимальные обороты (об/мин) | 3150 | 
| Холостой ход (об/мин) | 600 | 
| Скорость поршня (м/с) | 13,2 | 
| BMEP на максимальном моменте (кг/см²) | 23,5 | 
| Расход топлива при полной нагрузке(г/кВтч @ 2400) | 210 @ 1800 | 
| Максимальный расход масла % от расхода топлива | ≤ 0,2 | 
| Интервал замены масла и фильтров (ч) | 600 | 
| 
 Сухой вес, кг | 600 | 
| Габаритные размеры (д х ш х в )мм | 1333х805х774 | 
| Стандартная комплектация | |
| Основные компоненты | Описание | 
| Картер маховика | SAE 3 | 
| Размер маховика | 11,5 дюймов | 
| Турбина | Охлаждаемая жидкостью | 
| Воздушный фильтр | Слева | 
| Теплообменник | Трубчатый | 
| Водяной бак | Включён | 
| Водяной насос | Внешнего/внутреннего контура | 
| Топливный фильтр | 1-слева | 
| Топливный пре-фильтр | включён, не закреплён | 
| Топливный насос | Включён | 
| Масляный фильтр | 1-справа | 
| Поддон | Алюминиевый | 
| Масляный теплообменник | Встроен в картер | 
| Отверстие залива масла | На крышке головки | 
| Стартер | 12 В - 3 кВт | 
| Генератор подзарядки | 12 В - 90 А | 
| Устройство остановки | Стоп-соленоид | 
| Проводка | 12В - жгут проводов по двигателю с электронным блоком управления | 
| Дополнительные опции | |
| Опция | Описание | 
| Опоры | Регулируемые эластичные 4 шт. | 
| Стартер | 24 В | 
| Генератор подзарядки | 24В - 70 А | 
| Топливные трубки | Сдвоенные с датчиком протечек под требования РС/РРР | 
| Система АПС | Для приборов контроля и аварийного модуля под требвония РС/РРР | 
| Сдвоенные топливные /масляные фильтры | Для замены при работающем двигателе под требования РС/РРР | 
| Шкиф | Дополнительный для отбора мощности | 
| Соединительный кабель для аналоговой панели управления | 47-жильный - 3, 5, 7,10,15 метров | 
| Соединительный кабель для цифровой панели управления | 12-жильный - 3, 5, 7,10,15 метров | 
| Пирометер | Для измерения температуры выхлопного газа | 
| Приборы контроля (незакреплённые) | 12-24 В | 
| Стоп-соленоид | 12-24 В | 
| Панель управления | Аналоговая/цифровая 12-24 В | 
| Дублирующая Fly-Bridge панель | Аналоговая/цифровая 12-24 В | 
| Газовыхлоп | Сухой с компенсатором, мокрый. | 
| Защитная решетка | Для защиты от движущихся элементов(ремень, шкив) | 
| Редуктор ZF-280-1A угол 7° | передаточное число 2,00; 2,476; 1,483 | 
| Редуктор ZF 280-1 | передаточное число 2,478; 2,00; 1,514; 1,00 | 
| Редуктор ZF 280IV угол 14° | передаточное число 2,556; 2,063; 1,561 | 
| Редуктор ZF 220 A угол 10° | передаточное число 1,235; 1,533; 2,04 | 
| Редуктор T.Disc MG 5061SC | передаточное число 1,15; 1,48; 2,00 | 
| Редуктор T.Disc MG 5061SC угол 7° | передаточное число 1,54; 2,00; 2,47 | 
| Редуктор T.Disc MG 5050 A угол 10° | передаточное число 2,47; 1,50; 2,04 | 
| Калорифер / обогрев | Cистема отбора тепла для обогрева салона/машинного отделения | 
| Защита систем | Топливных трубок, масляной. | 
| Сертификация | РРР/РМРС/IMO-MARPOL/RIVR/2003/44/EC |