Двигатели и электростанции от европейского лидера! 24-576 кВт

N40 250/ N40 ENTM 25

N40 250/ N40 ENTM 25

Судовые двигатели FPT

Технические характеристики

Описание

Характеристики

 Термодинамический цикл

 Дизель  4-х тактный

 Впуск

 Турбированный c интеркулером

 Компоновка

 4 цилиндра в ряд

 Диаметр х Ход (мм)

 102 х 120

 Объём двигателя (л)

3,9

 Клапаны на цилиндр

4

 Степень сжатия

16:01

 Система впрыска

Common Rail

 Охлаждение

Двухконтурная система (забортная вода/охлаждающая жидкость

 Направление вращения маховика

Против часовой стрелки

 Максимальная мощность, кВт(Л.С.) взависимости от режима

от 125(170) до 184(250)

 При оборотах (об/мин)

2800

 Максимальные обороты (об/мин)

3000

 Холостой ход (об/мин)

700

 Скорость поршня (м/с)

11,2

 BMEP на максимальном моменте (кг/см²)

18,3

 Расход топлива при полной нагрузке(г/кВтч @ 2400)

212 @ 2400

 Максимальный расход масла % от расхода топлива

 ≤ 0,2

 Интервал замены масла и фильтров (ч)

600

Сухой вес, кг

490

 Габаритные размеры  (д х ш х в )мм

983х780х785

Стандартная комплектация

Основные компоненты

Описание

 Картер маховика

 SAE 3

 Размер маховика

 11,5 дюймов

 Турбина

 Охлаждаемая жидкостью

 Воздушный фильтр

 Слева

 Теплообменник

 Трубчатый

 Водяной бак

 Включён

 Водяной насос

 Внешнего/внутреннего контура

 Топливный фильтр

1-слева

 Топливный пре-фильтр

включён, не закреплён

 Топливный насос

 Включён

 Масляный фильтр

1-слева

 Поддон

 Алюминиевый

 Масляный теплообменник

 Встроен в картер

 Отверстие залива масла

 На крышке головки

 Стартер

 12 В - 3 кВт

 Генератор подзарядки

 12 В - 90 А

 Устройство остановки

 Стоп-соленоид

 Проводка

 12В - жгут проводов по двигателю с электронным блоком управления

Дополнительные опции

Опция

Описание

Опоры

 Регулируемые эластичные 4 шт.

 Стартер

 24 В

 Генератор подзарядки

 24В - 70 А

 Топливные трубки

 Сдвоенные с датчиком протечек под требования РС/РРР

Система АПС

Для приборов контроля и аварийного модуля под требвония РС/РРР

Сдвоенные топливные /масляные фильтры

Для замены при работающем  двигателе под требования РС/РРР

Шкиф

Дополнительный для отбора мощности

Соединительный кабель для аналоговой панели управления

47-жильный - 3, 5, 7,10,15 метров

Соединительный кабель для цифровой панели управления

12-жильный - 3, 5, 7,10,15 метров

Пирометер

Для измерения температуры выхлопного газа

Приборы контроля (незакреплённые)

12-24 В

Стоп-соленоид

12-24 В

 Панель управления

Аналоговая/цифровая 12-24 В

Дублирующая Fly-Bridge панель

Аналоговая/цифровая 12-24 В

Газовыхлоп

Сухой с компенсатором, мокрый.

Защитная решетка

Для защиты от движущихся элементов(ремень, шкив)

Редуктор ZF-280-1A угол 7°

передаточное число 2,00; 2,476; 1,483

Редуктор ZF 280-1

передаточное число 2,478; 2,00; 1,514; 1,00

Редуктор ZF 280IV  угол 14°

передаточное число 2,556; 2,063; 1,561 

Редуктор ZF 220 A угол 10°

передаточное число 1,235; 1,533; 2,04

Редуктор T.Disc MG 5061SC 

передаточное число 1,15; 1,48; 2,00

Редуктор T.Disc MG 5061SC  угол 7°

передаточное число 1,54; 2,00; 2,47

Редуктор T.Disc MG 5050 A  угол 10°

передаточное число 2,47; 1,50; 2,04

Сертификация

РРР/РМРС/IMO-MARPOL/RIVR/2003/44/EC