Двигатели и электростанции от европейского лидера! 24-576 кВт

Cерия F1 (S30/S23)

Серия SOFIM – это серия компактных 4-цилиндровых, высокооборотистых, турбированных двигателей мощностью от 115 до 230 л.с.

3-х литровые двигатели комплектуются электронной системой впрыска Common Rail.

Возможна специальная комплектация с поворотно-откидной колонкой BRAVO I, II, III и гребным винтом. Двигатели используются на лёгком коммерческом транспорте, лёгких прогулочных судах, а также коммерческих судах средней серии.

 

 

Основные характеристики серии S23/S30 (F1A/F1C)

Коммерческий код

S23/S30

Технический код

F1A/F1C

Объём

от 2,3 до 3 литров

Тип/расположение

4 цилиндра в ряд

Диапазон мощности

от 85 до  169 кВт

Система впрыска

Электронный Common Rail

Наддув

Турбированный

Тип топлива

Дизель / ГАЗ СNG

Экологический класс

Еuro 4- 6 ; Tier  IV;  Stage IV-V

Объём выпуска

500 тыс. шт.в год.

Завод

Фоджия , Италия

 

Cерия F1 (S30/S23)

Особенности Преимущества

Этот двигатель был специально разработан для применения на лёгких коммерческих транспортных средствах и для прогулочных судов длиной до 8 метров.

Современные технологии, высокотехнолгичные компоненты масляной и топливной системы минимизируют расход и надёжность элементов.  

В системе масляного фильтра используется фильтрующая мембрана с микропорами для более высокой эффективности.

Малое время обслуживания и низкие эксплуатационные расходы обеспечиваются интервалами замены масла в классе до 40000 км (on-road) или 600 ч (судовые).

 

+ +
При разработке двигателя применялись следующие технологические решения: сбалансированный маховик (On Road), гидравлические толкатели с роликовыми рокерами, двойные распередвалы в головке блока , цепной привод ГРМ (F1C), что делает систему более надёжной и снижает уровень шумов и вибрацию.

Более низкий уровень шума и вибрации - преимуществом для OEM и для конечного пользователя улучшенная звукоизоляция кабины водителя.

 

Комфорт, надежность и поддержание производительности на протяжении всего жизненного цикла автомобиля.                                                                               

Для морского исполнения- снижение уровня шума и вибрации значительно улучшают характеристики и обеспечивает комфорт потребителя, для OEM - это меньшие затраты на установку звукоизоляции в машинном отделении.

+ +
Компоновка двигателя с конфигурацией, оптимизированной специально для морских исполнений: система водяного охлаждения двигателя и основных компонентов. Турбокомпрессора с водяным охлаждением.

Оптимизированные системы охлаждения и турбонаддува значительно улучшили термодинамическую эффективность,

а также повлияли на легкость и компактность, что упрощает установку и ускоряет операции технического обслуживания.

+

Система впрыска Common Rail объединяет ряд различных технологий - для максимизации производительности двигателя, минимизации потребления и выбросов.

F1C для дорожного On -road и Морского исполнения (Marine) используют Common Rail с высокой производительностью.

В двигателях F1A система впрыска Common Rail была дополнительно оптимизирована для повышения термодинамической эффективности.

Увеличение крутящего момента и мощности при низком расходе топлива и уменьшении вредных выбросов.

+ +
Двигатели F1 используют различные решения по турбокомпрессорам, разработанные специально для различных задач:

а) Расход топлива снижается, обеспечивается немедленный отклик дроссельной заслонки; в судовых двигателях это

дает отличную производительность;                                        б) Повышается производительность при низких оборотах двигателя, уменьшается турбонаддув, в результате - более управляемая производительность;                                             

в) Высокая производительность и эффективность

во всех рабочих условиях.

+ +
Интегрированная система CCV (закрытая система вентиляции картера) и другие компоненты -  в блоке двигателя: водомасляный теплообменник и масляные и водяные насосы (с байпасными клапанами) полностью интегрированы в блок цилиндров

Оптимизируются габаритные размеры двигателя, предотвращается риск утечки, в результате - превосходные показатели долговечности и эффективности двигателя.   

+ +
Двигатели серии F1 оснащены стандартными системами EGR, DOC и DPF: оптимальное решение для легких коммерческих автомобилей, где компактные размеры как двигателя, так и системы газовыхлопа играют фундаментальную роль повышают эффективную грузоподъемность до максимума.  Снижение эксплуатационных расходов и максимальная производительность транспортных средств +

Широкий выбор вариантов для различных сфер применения Автомобильные (On-road): радиаторы, воздушные фильтры, глушители, воздушные компрессоры, компрессоры системы кондиционирования; поперечные и продольные масляные поддоны, доступные для различных конфигураций транспортных средств.

Возможность холодного пуска при температурах до -25° C.

Судовые: генераторы подзарядки, системы мониторинга с цифровыми панелями, защитные крышки для горячих и движущихся элементов, редукторы, поворотные колонки. Cертификаты соответсвия требованиям EC по выбросам

Множество опций  и комплектаций двигателей -  под индивидуальные потребности любого клиента, для многих сфер применения

+ +

Двигатель F1C выпускается в газовой модификации с многоточечным впрыском и стехиометрическим управлением.

Система гавыхлопа состоит из компактного 3-х ступенчатого каталитического нейтрализатора, установленного в конце выпускного коллектора: выбросы меньше на 95% без использования дополнительных фильтров или систем рециркуляции отработавших газов

Снижение эксплуатационных расходов из-за низкой цены на метан. Доступ к определенным ограниченным трассам городских зон.

Вибрация и шум уменьшены на 3 - 5 дБ по сравнению с дизельный двигателем, что повышает комфорт

+

Всемирная сеть технической поддержки.

Электронный блок управления двигателем (ECU) с интерфейсом CAN-BUS позволяет проводить диагностику в режиме реального времени

Служба техподдержки обеспечивает быстрый экспертный ответ, что минимизирует время простоя

+ +