Двигатели и электростанции от европейского лидера! 24-735 кВт

 
Двигатели Cursor, установленные на автомобилях – участниках гонки, были специально подготовлены Центром исследований и развития FPT в Арбоне (Швейцария).

FPT Industrial, ведущий производитель промышленных двигателей в мире, - одна из крупнейших мировых компаний, спонсирующих участников ралли Дакар. Двигатели компании установлены на пяти грузовиках, сревнующихся в гонке,  в том числе на моделях Trakker и Powerstar Iveco. Пятый год подряд FPT участвует в мировом ралли Дакар.  Для участия в гонках Дакар все двигатели были разработаны и подготовлены сотрудниками R & D FPT Industrial в Арбоне, Швейцария.
 
"Поиски лучшей производительности двигателя в конкурсе этого вида включает в себя выбор наиболее подходящих технологий для технических требований по реагированию на экстремальные ситуации, в которых необходимы сила, мощь и выносливость. Участие в Ралли Дакар является важным опытом в области новых технологий и решений, а также мотивирует инженеров и техников к дальнейшему развитию", - сказал Марко Аурелио Ранжел, Президент FPT Industrial в Латинской Америке.
 
Выбор нового поколения двигателя Курсор 13, 13 литров, версии Euro VI позволили дать грузовикам 900 лошадиных сил для участия в гонке, с максимальным крутящим моментом в 4000 Нм при 1000 оборотах в минуту. Двигатель с 6 цилиндрами сочетает в себе самые передовые технологии, в том числе системы впрыска второго поколения HD Common Rail, которая обеспечивает давление более 2200 бар и дает непревзойденную силу и мощь машинам.  Для сравнения, двигатель Cursor 13 для коммерческого использования, установленный в автомобиле Iveco Stralis Hi-Way, имеет 560 л.с. и максимальный крутящий момент в 2500 Нм.
 
То есть, двигатели, установленные на грузовиках, которые находятся на Дакаре, специально разработаны и подготовлены для этого конкурса и экстремальных ситуаций.  Высокая надежность, прочность, мощность и быстрая реакция являются характеристиками двигателя, которые стоит упомянуть, в дополнение к охране окружающей среды благодаря технологии Евро VI. Технология двигателей FPT соответствует обязательствам по охране окружающей среды в ралли Дакар с 2012 года, когда все конкуренты подписали соответствующее письмо-обязательство перед гонкой. Таким образом, организаторы ралли стали поощрять производителей транспортных средств, использующих возобновляемые источники топлива и стремящихся к нулевым выбросам вредных веществ.