Двигатели и электростанции от европейского лидера! 24-735 кВт

 

 

АВТ Моторс  и  компания КАМА-Энергетика сделали первую в России газопоршневую электростанцию на метане на двигателе FPT C13ENTG мощностью 200 кВт.

 

Сегодня возможность приобрести электростанцию российского производства на надёжном газовом двигателе FPT 200 кВт – это реальное преимущество в условиях конкурентного рынка.

 

Газ как топливо для получения электроэнергии имеет несколько ключевых плюсов:                 

  • Низкая стоимость киловатт-часа, если сравнивать  с другими видами топлива.  Метан дешевле.
  • Газ минимально загрязняет окружающую среду.
  • Надёжность. Газовые генераторы заметно выигрывают в сравнении с бензиновыми. Они имеют лучшие показатели времени непрерывной работы. Обеспечивают больший срок эксплуатации агрегатов. Так, общий моторесурс безаварийной работы в электростанции на двигателе FPT составляет 60 000 моточасов (или 8 лет с учетом перерывов на сервисное обслуживание) до первого капитального ремонта. Гарантия действительна 18 месяцев с момента отгрузки или 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию. И производят значительно меньше шума.
  • Газовое топливо не теряет своих эксплуатационных свойств при хранении и при низких температурах. Двигатель на метане лучше запускается при низких температурах, чем двигатели на других видах топлива.

Двигатель FPT C13ENTG является  специальным газовым двигателем и устанавливается на метановых грузовиках IVECO Stralis, а также на сельскохозяйственной технике CNH.  Данный двигатель приспособлен и к тяжёлым условиям эксплуатации (подробнее). Газовая серия автомобильных двигателей на метане была разработана FPT под  автомобили IVECO, от 3-х  до 13 литров, мощностью от 100 до 450 лс. Газовые двигатели FPT не являются  «переделанными» дизельными в газовые, а разрабатывались специально, с учётом  высоких температурных режимов горения  газа и искрового зажигания.  

 

Газовые электростанции  работают на  магистральном газе низкого давления (около 0,9 Бар). Для адаптации автомобильного газового двигателя, где давление на входе в двигатель составляет 9 Бар, была применена электронная система Woodward, которая обеспечивает распределения газо-воздушной смеси в коллектор двигателя. В двигателе применяется распределенная система впрыскивания во впускные каналы каждого цилиндра электромагнитными дозаторами. Питание цепей управления и зажигания происходит по двухпроводной схеме постоянным током номинальным напряжением 24В. Электронная система управления моторов оснащена всеми необходимыми датчиками. Обеспечивается автоматическое управление системами питания газом и воздухом, зажигание с целью обеспечения нормативного процесса эксплуатации двигателя в автоматическом режиме, исключается возможность вмешательства в этот процесс обслуживающего персонала. Двигатель надёжен и уже зарекомендовал себя на европейском рынке.

 

Благодаря магистральным газопроводам (сейчас сеть магистральных трубопроводов в России более 250 тыс.км) газ подаётся от места добычи или производства к пунктам потребления. Стоит особо отметить, что так  как метан не даёт вредных для человека и окружающей среды выбросов и не имеет неприятного запаха, газовые генераторы особенно востребованы в качестве источника электроснабжения для загородной недвижимости или объектов в зонах комфорта для человека. Меньше шума, минимум выбросов, нет запаха и работают дольше. Газовый двигатель для электростанции – современное решение, которое отвечает всем требованиям по производительности и экологичности. И уже сейчас надёжный газовый двигатель FPT можно приобрести в АВТ Моторс. Мы поможем в осуществлении самых смелых проектов.

 

Технические характеристики FPT C13ENTG

 

Количество цилиндров

6

Размещение цилиндров

Рядное

Диаметр х Ход поршня

135 х 150

Объём

12,882 л

Степень сжатия

12:1

Частота вращения

2100 об/мин

Расход масла на угар

0,1 г

Мощность двигателя

Мощность электростанции

331 кВт при 2100 об/мин

200 кВт при 1500 об/мин

Турбонаддув

С турбокомпрессором

Ресурс двигателя до первого капитального ремонта

60 000 м.ч.