Двигатели и электростанции от европейского лидера! 24-735 кВт

C90 380/ C87 ENTM 38

C90 380/ C87 ENTM 38

Технические характеристики

Описание

Характеристики

 Термодинамический цикл

 Дизель  4-х тактный

 Впуск

 Турбированный с охлаждением

 Компоновка

 6 цилиндров в ряд

 Диаметр х Ход (мм)

 117 х 135

 Объём двигателя (л)

8,7

 Клапаны на цилиндр

4

 Степень сжатия

16,0:1

 Система впрыска

Электронный Common Rail

 Охлаждение

Двухконтурная система (забортная вода/охлаждающая жидкость

 Направление вращения маховика

Против часовой стрелки

 Максимальная мощность, кВт (Л.С.) взависимости от рейтинга

от 280 (380) до 301(410)

 При оборотах (об/мин)

2000

 Максимальные обороты (об/мин)

2200

 Холостой ход (об/мин)

600

 Скорость поршня (м/с)

10,8

 BMEP на максимальном моменте (кг/см²)

26,6

 Расход топлива при полной нагрузке(г/кВтч @ 2400)

210 @ 2000

 Максимальный расход масла % от расхода топлива

 ≤ 0,2

 Интервал замены масла и фильтров (ч)

600

Сухой вес, кг

910

 Габаритные размеры  (д х ш х в )мм

1288 х 868 х 961

Стандартная комплектация

Основные компоненты

Описание

 Картер маховика

 SAE 1

 Размер маховика

 14 дюймов

 Турбина

 С охлаждением

 Воздушный фильтр

 Сзади

 Теплообменник

 Трубчатый

 Водяной бачок

 Включён

 Водяной насос

 Внешнего/внутреннего контура

 Топливный фильтр

1-справа

 Топливный пре-фильтр

включён, не закреплён

 Топливный насос

 Включён

 Масляный фильтр

2-слева

 Поддон

 Включён

 Масляный теплообменник

 Включён

 Отверстие залива масла

 На крышке головки блока

 Стартер

 24 В - 5,5 кВт

 Генератор подзарядки

 28 В - 90 А

 Система остановки 

 Электронный блок управления

 Проводка

 24В - жгут проводов по двигателю с электронным блоком управления

Дополнительные опции

Опция

Описание

Опоры

 Регулируемые/не регулируемые эластичные

 Стартер

 24 В - с изолированными полюсами

 Генератор подзарядки

 24В - 90 А - с изолированными полюсами

 Топливные трубки

 Сдвоенные с датчиком протечек под требования РС/РРР

Система АПС

Для приборов контроля и аварийного модуля под требвония РС/РРР

Сдвоенные топливные /масляные фильтры

Для замены при работающем  двигателе под требования РС/РРР

Шкив PTO

Дополнительный PTO для отбора c передней части двигателя

Соединительный кабель для аналоговой панели управления

47-жильный - 3, 5, 7,10,15 метров

Соединительный кабель для цифровой панели управления

12-жильный - 3, 5, 7,10,15 метров

Пирометер

Для измерения температуры выхлопного газа

Приборы контроля (незакреплённые)

12-24 В

 Панель управления

Аналоговая/цифровая 12-24 В

Дублирующая Fly-Bridge панель

Аналоговая/цифровая 12-24 В

Панель управления De Luxe

Цифровая панель контролем одного/двух двигателей на одном посту

Газовыхлоп

Сухой с компенсатором/ "Мокрый" с впрыском воды.

Защитный кожух

Для защиты от движущихся элементов(ремень, шкив)

Редуктор ZF W350-I

передаточное отношение 3,96 ; 4,53; 4,96; 5,95; 6,4

Редуктор ZF 325-I

передаточное число 1,45 ; 2,03 ; 2,5 ;

Редуктор ZF 325-IA (угловой)

передаточное число 1,48; 2,03; 2,4;

Редуктор ZF W325

передаточное число 2,93 ; 3,4; 3,95 ; 4,4; 4,9; 5,1.

Редуктор MG 5114 DC

передаточное число 3,28; 3,43; 4,59; 4,86; 4,17

Калорифер/обогрев

Cистема отбора тепла для обогрева салона/машинного отделения

Защита систем

Топливных трубок, масляной.

Сертификация

РРР/РМРС/IMO-MARPOL/RIVR/2003/44/EC