Двигатели и электростанции от европейского лидера! 24-735 кВт
|
Технические характеристики |
|
||
|
Описание |
Характеристики |
|
|
|
Термодинамический цикл |
Дизель 4-х тактный |
|
|
|
Впуск |
Атмосферный |
|
|
|
Компоновка |
4 цилиндра в ряд |
|
|
|
Диаметр х Ход (мм) |
100 х 132 |
|
|
|
Объём двигателя (л) |
4,5 |
|
|
|
Клапаны на цилиндр |
2 |
|
|
|
Система впрыска |
Механический насос высокого давления Bosch |
|
|
|
Охлаждение |
Двухконтурная система (забортная вода/охлаждающая жидкость |
|
|
|
Направление вращения маховика |
Против часовой стрелки |
|
|
|
Максимальная мощность, кВт(Л.С.) взависимости от режима |
от 63(85) до 74(100) |
|
|
|
При оборотах (об/мин) |
2800 |
|
|
|
Максимальные обороты (об/мин) |
3100 |
|
|
|
Холостой ход (об/мин) |
650 |
|
|
|
Скорость поршня (м/с) |
12,3 |
|
|
|
BMEP на максимальном моменте (кг/см²) |
8,6 (7,2) |
|
|
|
Расход топлива при полной нагрузке(г/кВтч @ 2400) |
230 @ 1800 |
|
|
|
Максимальный расход масла % от расхода топлива |
≤ 0,1 |
|
|
|
Интервал замены масла и фильтров (ч) |
600 |
|
|
|
Сухой вес (кг) |
450 |
|
|
|
|
811х700х836 |
|
|
|
Стандартная комплектация |
|||
|
Основные компоненты |
Описание |
||
|
Картер маховика |
SAE 3 |
||
|
Размер маховика |
10 дюймов |
||
|
Воздушный фильтр |
Слева |
||
|
Теплообменник |
Трубчатый |
||
|
Водяной бак |
Включён |
||
|
Водяной насос |
Внешнего/внутреннего контура |
||
|
Топливный фильтр |
1 |
||
|
Топливный пре-фильтр |
включён, не закреплён |
||
|
Топливный насос |
Включён |
||
|
Масляный фильтр |
1 |
||
|
Маслосборник |
Чугунный |
||
|
Цепь газопропуска паров масла |
Крышка головки блока |
||
|
Масляный теплообменник |
Встроен в картер |
||
|
Отверстие залива масла |
На крышке головки |
||
|
Стартер |
12 В - 3 кВт |
||
|
Генератор подзарядки |
12 В - 90 А |
||
|
Устройство остановки |
Стоп-соленоид |
||
|
Проводка |
12В - жгут проводо по двигателю |
||
|
Дополнительные опции |
|||
|
Опция |
Описание |
||
|
Опоры |
Регулируемые эластичные 4 шт. |
||
|
Стартер |
24 В |
||
|
Генератор подзарядки |
24В - 70 А |
||
|
Топливные трубки |
Сдвоенные с датчиком протечек под требования РС/РРР |
||
|
Система АПС |
Для приборов контроля и аварийного модуля под требвония РС/РРР |
||
|
Сдвоенные топливные /масляные фильтры |
Для замены при работающем двигателе под требования РС/РРР |
||
|
Шкиф |
Дополнительный для отбора мощности |
||
|
Соединительный кабель для панели управления |
16-жильный - 3, 5, 7 метров |
||
|
Пирометер |
Для измерения температуры выхлопного газа |
||
|
Приборы контроля (незакреплённые) |
12-24 В |
||
|
Стоп-соленоид |
12-24 В |
||
|
Панель управления |
Аналоговая 12-24 В |
||
|
Дублирующая Fly-Bridge панель |
Цифровая 12-24 В |
||
|
Газовыхлоп |
Сухой с компенсатором, мокрый. |
||
|
Защитная решетка |
Для защиты от движущихся элементов(ремень, шкив) |
||
|
Редуктор T.Drive TM345A угол 8° |
передаточное число 1.54 |
||
|
Редуктор T.Drive TM 93 A |
передаточное число 1.51; 2,09; 2,40; угол 8° |
||
|
Редуктор T.Drive TM 93 |
передаточное число 1,51; 2,09; 2,40; 2,77 |
||
|
Калорифер / обогрев |
Cистема отбора тепла для обогрева салона/машинного отделения |
||
|
Защита систем |
Топливных трубок, масляной. |
||
|
Сертификация |
РРР/РМРС/IMO-MARPOL/RIVR/2003/44/EC |
||