Двигатели и электростанции от европейского лидера! 24-735 кВт

S30 230/ N40 ENTM 25

S30 230/ N40 ENTM 25

Судовые двигатели FPT

 

 

Технические характеристики

Технические характеристики

Описание

Характеристики

 Термодинамический цикл

 Дизель  4-х тактный

 Впуск

 Турбированный c интеркулером

 Компоновка

 4 цилиндра в ряд

 Диаметр х Ход (мм)

 95,8 х 104

 Объём двигателя (л)

2,998

 Клапаны на цилиндр

4

 Степень сжатия

18:01

 Система впрыска

Common Rail

 Охлаждение

Двухконтурная система (забортная вода/охлаждающая жидкость

 Направление вращения маховика

Против часовой стрелки

 Максимальная мощность, кВт(Л.С.) взависимости от режима

от 85(115) до 169(230)

 При оборотах (об/мин)

3500-4000

 Максимальные обороты (об/мин)

3980-4280

 Холостой ход (об/мин)

716±65

 Скорость поршня (м/с)

12,1

 BMEP на максимальном моменте (кг/см²)

18

 Расход топлива при полной нагрузке(г/кВтч @ 2400)

260 @ 4000

 Максимальный расход масла % от расхода топлива

 ≤ 0,2

 Интервал замены масла и фильтров (ч)

600

Сухой вес (кг)

330

 Габаритные размеры  (д х ш х в )мм

941х775х753

Стандартная комплектация

Основные компоненты

Описание

 Картер маховика

 SAE 4

 Размер маховика

 8 дюймов

 Турбина

 Охлаждаемая жидкостью

 Теплообменник

 Трубчатый

 Водяной бак

 Включён

 Водяной насос

 Внешнего/внутреннего контура

 Топливный фильтр

1

 Топливный пре-фильтр

включён, незакреплён

 Топливный насос

 включён, незакреплён

 Масляный фильтр

1-

 Поддон

 Алюминиевый

 Масляный теплообменник

 Встроен в картер

 Отверстие залива масла

 На крышке головки

 Стартер

 12 В - 2,3 кВт

 Генератор подзарядки

 12 В - 110 А

 Устройство остановки

 Стоп-соленоид

 Проводка

 12В - жгут проводов по двигателю с электронным блоком управления

Дополнительные опции

Опция

Описание

Опоры

 Регулируемые эластичные

 Топливные трубки

 Сдвоенные с датчиком протечек под требования РС/РРР

Система АПС

Для приборов контроля и аварийного модуля под требвония РС/РРР

Сдвоенные топливные /масляные фильтры

Для замены при работающем  двигателе под требования РС/РРР

Шкиф

Дополнительный для отбора мощности

Соединительный кабель для  панели управления

47-жильный - 3, 5, 7,10,15 метров

Пирометер

Для измерения температуры выхлопного газа

Приборы контроля (незакреплённые)

12-24 В

Стоп-соленоид

12-24 В

 Панель управления

Аналоговая 12-24 В

Дублирующая Fly-Bridge панель

Цифровая 12-24 В

Газовыхлоп

Сухой с компенсатором/ "Мокрый" с впрыском воды.

Защитная решетка

Для защиты от движущихся элементов(ремень, шкив)

Редуктор T.Drive TM 545 A

передаточное число 1.51; 2,09 угол 8°

Редуктор ZF 45 A

передаточное число 1,260; 1,510; 2,030; 2,430

Редуктор T.Drive TM 93 A 

передаточное число 1,51; 2,09; 2,40 угол 8°

Редуктор T.Drive TM 485 A

передаточное число 1,51; 2,09; 2,40 угол 8°

Редуктор ZF ZF 63IV 

передаточное число 1,29; 1,58; 1,99.

Калорифер / обогрев

Cистема отбора тепла для обогрева салона/машинного отделения

Защита систем

Топливных трубок, масляной.

Сертификация

РРР/РМРС/IMO-MARPOL/RIVR/2003/44/EC