Двигатели и электростанции от европейского лидера! 24-735 кВт

F1A S23ENT 107 кВт

F1A S23ENT 107 кВт
Технические характеристики 
Тип двигателя Дизельный, 4-х тактный
Тип наддува воздуха Турбокомпрессор с охлаждением
Количество цилиндров, расположение 4, рядный
Диаметр х Ход поршня, мм 88*94
Объем двигателя 2,3
Количество клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения Жидкостная
Направление вращения маховика Против часовой стрелки со стороны маховика
Коэффициент сжатия 16.2:1
Система впрыска топлива Common Rail
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 107 (146)@3600
Максимальный крутящий момент, об/мин. 350 (36)@2750
Максимальная частота вращения без нагрузки, об/мин 4600
Частота вращения холостого хода ±800
Минимальная температура запуска без подогрева, °С -25
Интервал замены масла и фильтров
Габариты ( высота, длина, ширина), мм 689× 576 ×829
Масса (сухой вес), кг 222

Стандартная комплектация
Картер маховика отсутствует
Размер маховика 10" 1/2 с балансировкой масс
Расположение впускного переднее расположение /слева
Расположение выпускного коллектора сверху / справа/ сзади
Турбокомпрессор Турбина с изменяемой геометрией
Расположение турбокомпрессора спереди/справа
Передаточное число муфты вентилятора отсутствует
Расстояние между центрами муфты вентилятора и коленвала X=19 Y=165
Топливный фильтр Встроен в топливный насос
Масляный фильтр Одинарный картридж с левой стороны
Масляный поддон Стальной
Система рециркуляции картерных газов Закрытая система вентиляции
Масляный теплообменник встроенный в блок
Маслозаливная горловина на клапанной крышке
Стартер 12 V - 2.5kW
Генератор подзарядки 12 V (110 A - 140 A)
Устройство установки двигателя электронный блок управления
Жгут проводов Жгут проводов с датчиками
Цвет окраски отсутствует
Дополнительное оборудование
Механизм отбора мощности (МОМ) -
Передаточное отношение системы МОМ -
Максимальный крутящий момент МОМ
Минимально рекомендованная ёмкость аккумуляторов 105 Ah (12V)
Миниамально рекомендованный пусковой ток аккумуляторов 12 V - 800 Ah