Двигатели и электростанции от европейского лидера! 24-735 кВт

F1C S30 ENT 129 кВт

F1C S30 ENT 129 кВт

Лёгкий коммерческий транспорт

Технические характеристики 
Тип двигателя Дизельный, 4-х тактный
Тип наддува воздуха Турбокомпрессор с охлаждением
Количество цилиндров, расположение 4, рядный
Диаметр х Ход поршня, мм 95,8 × 104
Объем двигателя 3
Количество клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения Жидкостная
Направление вращения маховика Против часовой стрелки со стороны маховика
Коэффициент сжатия 17.2:1
Система впрыска топлива Common Rail
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 129 (175)@ 3500
Максимальный крутящий момент, об/мин. 430 (44)@ 1600
Максимальная частота вращения без нагрузки, об/мин
Частота вращения холостого хода
Минимальная температура запуска без подогрева, °С -25
Интервал замены масла и фильтров
Габариты ( высота, длина, ширина), мм 617 × 653 × 798
Масса (сухой вес), кг 247
Стандартная комплектация
Картер маховика Отсутствует
Размер маховика 11" 
Расположение впускного Сверху / слева
Расположение выпускного коллектора Сверху / справа/ сзади
Турбокомпрессор Турбина с изменяемой геометрией
Расположение турбокомпрессора Сзади/справа
Передаточное число муфты вентилятора 1.25:1
Расстояние между центрами муфты вентилятора и коленвала X=-50 Y=180
Топливный фильтр Отсутствует
Масляный фильтр Одинарный картридж с левой стороны
Масляный поддон Стальной / передний поддон
Система рециркуляции картерных газов Закрытая система вентиляции
Масляный теплообменник Встроенный в блок
Маслозаливная горловина На передней крышке
Стартер 12 V - 2.5kW
Генератор подзарядки 12 V (110 A - 140 A)
Устройство установки двигателя Электронный блок управления
Жгут проводов Жгут проводов с датчиками
Цвет окраски Отсутствует
Дополнительное оборудование
Механизм отбора мощности (МОМ) -
Передаточное отношение системы МОМ -
Максимальный крутящий момент МОМ
Минимально рекомендованная ёмкость аккумуляторов 110 Ah (24 V)
Миниамально рекомендованный пусковой ток аккумуляторов Отсутствует
Система газовыхлопа
Система газовыхлопа HI-eSCR Технология выборочного каталитического восстановления (DOC), фильтр сажевых частиц (DPF), система выборочного каталитического восстановления (SCR), катализатор очистки (CUC)