Двигатели и электростанции от европейского лидера! 24-735 кВт
| 
 Технические характеристики  | 
|
| 
 Описание  | 
 Характеристики  | 
| 
 Термодинамический цикл  | 
 Дизель 4-х тактный  | 
| 
 Впуск  | 
 Турбированный c интеркулером  | 
| 
 Компоновка  | 
 4 цилиндра в ряд  | 
| 
 Диаметр х Ход (мм)  | 
 95,8 х 104  | 
| 
 Объём двигателя (л)  | 
 2,998  | 
| 
 Клапаны на цилиндр  | 
 4  | 
| 
 Степень сжатия  | 
 18:01  | 
| 
 Система впрыска  | 
 Common Rail  | 
| 
 Охлаждение  | 
 Двухконтурная система (забортная вода/охлаждающая жидкость  | 
| 
 Направление вращения маховика  | 
 Против часовой стрелки  | 
| 
 Максимальная мощность, кВт(Л.С.) взависимости от режима  | 
 от 85(115) до 169(230)  | 
| 
 При оборотах (об/мин)  | 
 3500-4000  | 
| 
 Максимальные обороты (об/мин)  | 
 3980-4280  | 
| 
 Холостой ход (об/мин)  | 
 716±65  | 
| 
 Скорость поршня (м/с)  | 
 12,1  | 
| 
 BMEP на максимальном моменте (кг/см²)  | 
 18  | 
| 
 Расход топлива при полной нагрузке(г/кВтч @ 2400)  | 
 260 @ 4000  | 
| 
 Максимальный расход масла % от расхода топлива  | 
 ≤ 0,2  | 
| 
 Интервал замены масла и фильтров (ч)  | 
 600  | 
| 
 
 Сухой вес (кг)  | 
 330  | 
| 
 Габаритные размеры (д х ш х в )мм  | 
 780х775х753  | 
| 
 Стандартная комплектация  | 
|
| 
 Основные компоненты  | 
 Описание  | 
| 
 Картер маховика  | 
 SAE 4  | 
| 
 Размер маховика  | 
 8 дюймов  | 
| 
 Турбина  | 
 Охлаждаемая жидкостью  | 
| 
 Теплообменник  | 
 Трубчатый  | 
| 
 Водяной бак  | 
 Включён  | 
| 
 Водяной насос  | 
 Внешнего/внутреннего контура  | 
| 
 Топливный фильтр  | 
 1  | 
| 
 Топливный пре-фильтр  | 
 включён, незакреплён  | 
| 
 Топливный насос  | 
 включён, незакреплён  | 
| 
 Масляный фильтр  | 
 1-  | 
| 
 Поддон  | 
 Алюминиевый  | 
| 
 Масляный теплообменник  | 
 Встроен в картер  | 
| 
 Отверстие залива масла  | 
 На крышке головки  | 
| 
 Стартер  | 
 12 В - 2,3 кВт  | 
| 
 Генератор подзарядки  | 
 12 В - 110 А  | 
| 
 Устройство остановки  | 
 Стоп-соленоид  | 
| 
 Проводка  | 
 12В - жгут проводов по двигателю с электронным блоком управления  | 
| 
 Дополнительные опции  | 
|
| 
 Опция  | 
 Описание  | 
| 
 Опоры  | 
 Регулируемые эластичные  | 
| 
 Топливные трубки  | 
 Сдвоенные с датчиком протечек под требования РС/РРР  | 
| 
 Система АПС  | 
 Для приборов контроля и аварийного модуля под требвония РС/РРР  | 
| 
 Сдвоенные топливные /масляные фильтры  | 
 Для замены при работающем двигателе под требования РС/РРР  | 
| 
 Шкиф  | 
 Дополнительный для отбора мощности  | 
| 
 Соединительный кабель для панели управления  | 
 47-жильный - 3, 5, 7,10,15 метров  | 
| 
 Пирометер  | 
 Для измерения температуры выхлопного газа  | 
| 
 Приборы контроля (незакреплённые)  | 
 12-24 В  | 
| 
 Стоп-соленоид  | 
 12-24 В  | 
| 
 Панель управления  | 
 Аналоговая 12-24 В  | 
| 
 Дублирующая Fly-Bridge панель  | 
 Цифровая 12-24 В  | 
| 
 Газовыхлоп  | 
 Сухой с компенсатором/ "Мокрый" с впрыском воды.  | 
| 
 Защитная решетка  | 
 Для защиты от движущихся элементов(ремень, шкив)  | 
| 
 Редуктор T.Drive TM 545 A  | 
 передаточное число 1.51; 2,09 угол 8°  | 
| 
 Редуктор ZF 45 A  | 
 передаточное число 1,260; 1,510; 2,030; 2,430  | 
| 
 Редуктор T.Drive TM 93 A  | 
 передаточное число 1,51; 2,09; 2,40 угол 8°  | 
| 
 Редуктор T.Drive TM 485 A  | 
 передаточное число 1,51; 2,09; 2,40 угол 8°  | 
| 
 Редуктор ZF ZF 63IV  | 
 передаточное число 1,29; 1,58; 1,99.  | 
| 
 Калорифер / обогрев  | 
 Cистема отбора тепла для обогрева салона/машинного отделения  | 
| 
 Защита систем  | 
 Топливных трубок, масляной.  | 
| 
 Сертификация  | 
 РРР/РМРС/IMO-MARPOL/RIVR/2003/44/EC  |