Двигатели и электростанции от европейского лидера! 24-735 кВт
| Технические характеристики | 
 | |
| Описание | Технические характеристики | 
 | 
| Термодинамический цикл | Дизель 4-х тактный | 
 | 
| Впуск | Атмосферный | 
 | 
| Компоновка | 4 цилиндра в ряд | 
 | 
| Диаметр х Ход (мм) | 104 х 132 | 
 | 
| Объём двигателя (л) | 6,7 | 
 | 
| Клапаны на цилиндр | 2 | 
 | 
| Степень сжатия | 17,5:1 | 
 | 
| Система впрыска | Механический насос высокого давления Bosch | 
 | 
| Охлаждение | Двухконтурная система (забортная вода/охлаждающая жидкость | 
 | 
| Направление вращения маховика | Против часовой стрелки | 
 | 
| Максимальная мощность, кВт(Л.С.) взависимости от режима | от 92(125) до 110(150) | 
 | 
| При оборотах (об/мин) | 2800 | 
 | 
| Максимальные обороты (об/мин) | 3100 | 
 | 
| Холостой ход (об/мин) | 650 | 
 | 
| Скорость поршня (м/с) | 12,3 | 
 | 
| BMEP на максимальном моменте (кг/см²) | 8,6 (7,2) | 
 | 
| Расход топлива при полной нагрузке(г/кВтч @ 2400) | 230 @ 1800 | 
 | 
| Максимальный расход масла % от расхода топлива | ≤ 0,1 | 
 | 
| Интервал замены масла и фильтров (ч) | 600 | 
 | 
| Сухой вес (кг) | 530 | 
 | 
| 
 | 1052х705х910 | 
 | 
| Стандартная комплектация | ||
| Основные компоненты | Описание | |
| Картер маховика | SAE 3 | |
| Размер маховика | 11,5 дюймов | |
| Воздушный фильтр | Слева | |
| Теплообменник | Трубчатый | |
| Водяной бак | Включён | |
| Водяной насос | Внешнего/внутреннего контура | |
| Топливный фильтр | 1 | |
| Топливный пре-фильтр | включён, не закреплён | |
| Топливный насос | Включён | |
| Масляный фильтр | 1 | |
| Маслосборник | Тонколистовая сталь | |
| Цепь газопропуска паров масла | Крышка головки блока | |
| Масляный теплообменник | Встроен в картер | |
| Отверстие залива масла | На крышке головки | |
| Стартер | 12 В - 3 кВт | |
| Генератор подзарядки | 12 В - 90 А | |
| Устройство остановки | Стоп-соленоид | |
| Проводка | 12В - жгут проводов по двигателю | |
| Дополнительные опции | ||
| Опция | Описание | |
| Опоры | Регулируемые эластичные 4 шт. | |
| Стартер | 24 В | |
| Генератор подзарядки | 24В - 70 А | |
| Топливные трубки | Сдвоенные с датчиком протечек под требования РС/РРР | |
| Система АПС | Для приборов контроля и аварийного модуля под требвония РС/РРР | |
| Сдвоенные топливные /масляные фильтры | Для замены при работающем двигателе под требования РС/РРР | |
| Шкиф | Дополнительный для отбора мощности | |
| Соединительный кабель для панели управления | 16-жильный - 3, 5, 7 метров | |
| Пирометер | Для измерения температуры выхлопного газа | |
| Приборы контроля (незакреплённые) | 12-24 В | |
| Стоп-соленоид | 12-24 В | |
| Панель управления | Аналоговая 12-24 В | |
| Дублирующая Fly-Bridge панель | Цифровая 12-24 В | |
| Газовыхлоп | Сухой с компенсатором, мокрый. | |
| Защитная решетка | Для защиты от движущихся элементов(ремень, шкив) | |
| Редуктор T.Drive TM 170 | передаточное число 2.94; | |
| Редуктор T.Drive TM 93 A угол 8° | передаточное число 1.51; 2,09 | |
| Редуктор T.Drive TM 93 | передаточное число 1,51; 2,09; 2,40; 2,94 | |
| Редуктор T.Disc MG 5010 DC | передаточное число 3,00; 3,52; 4,00 | |
| Редуктор TM 880 A (угловой 10 °) | передаточное число 2,60; 1,53; 2,08 | |
| Редуктор ZF 45A | передаточное число 1,26; 1,51; 2,03; 2,43 | |
| Калорифер / обогрев | Cистема отбора тепла для обогрева салона/машинного отделения | |
| Защита систем | Топливных трубок, масляной. | |
| Сертификация | РРР/РМРС/IMO-MARPOL/RIVR/2003/44/EC | |