Двигатели и электростанции от европейского лидера! 24-735 кВт
Судовые двигатели FPT
|
Технические характеристики |
|
|||
|
Описание |
Характеристики |
|
||
|
Термодинамический цикл |
Дизель 4-х тактный |
|
||
|
Впуск |
Турбированный с охлаждением |
|
||
|
Компоновка |
6 цилиндров в ряд |
|
||
|
Диаметр х Ход (мм) |
117 х 135 |
|
||
|
Объём двигателя (л) |
8,7 |
|
||
|
Клапаны на цилиндр |
4 |
|
||
|
Степень сжатия |
16,0:1 |
|
||
|
Система впрыска |
Электронный Common Rail |
|
||
|
Охлаждение |
Двухконтурная система (забортная вода/охлаждающая жидкость |
|
||
|
Направление вращения маховика |
Против часовой стрелки |
|
||
|
Максимальная мощность, кВт (Л.С.) взависимости от рейтинга |
478 (650) |
|
||
|
При оборотах (об/мин) |
2530 |
|
||
|
Максимальные обороты (об/мин) |
2700 |
|
||
|
Холостой ход (об/мин) |
600 |
|
||
|
Скорость поршня (м/с) |
11,4 |
|
||
|
BMEP на максимальном моменте (кг/см²) |
26,5 |
|
||
|
Расход топлива при полной нагрузке(г/кВтч @ 2400) |
228 |
|
||
|
Максимальный расход масла % от расхода топлива |
≤ 0,2 |
|
||
|
Интервал замены масла и фильтров (ч) |
600 |
|
||
|
Сухой вес, кг |
940 |
|
||
|
Габаритные размеры (д х ш х в )мм |
1288 х 868 х 961 |
|
||
|
Стандартная комплектация |
||||
|
Основные компоненты |
Описание |
|||
|
Картер маховика |
SAE 1 |
|||
|
Размер маховика |
14 дюймов |
|||
|
Турбина |
С охлаждением |
|||
|
Воздушный фильтр |
Сзади |
|||
|
Теплообменник |
Трубчатый |
|||
|
Водяной бачок |
Включён |
|||
|
Водяной насос |
Внешнего/внутреннего контура |
|||
|
Топливный фильтр |
1-справа |
|||
|
Топливный пре-фильтр |
включён, незакреплён |
|||
|
Топливный насос |
Включён |
|||
|
Масляный фильтр |
2-слева |
|||
|
Поддон |
Включён |
|||
|
Масляный теплообменник |
Включён |
|||
|
Отверстие залива масла |
На крышке головки блока |
|||
|
Стартер |
24 В - 5,5 кВт |
|||
|
Генератор подзарядки |
28 В - 90 А |
|||
|
Система остановки |
Электронный блок управления |
|||
|
Проводка |
24В - жгут проводов по двигателю с электронным блоком управления |
|||
|
Дополнительные опции |
||||
|
Опция |
Описание |
|||
|
Опоры |
Регулируемые/не регулируемые эластичные |
|||
|
Стартер |
24 В - с изолированными полюсами |
|||
|
Генератор подзарядки |
24В - 90 А - с изолированными полюсами |
|||
|
Топливные трубки |
Сдвоенные с датчиком протечек под требования РС/РРР |
|||
|
Система АПС |
Для приборов контроля и аварийного модуля под требвония РС/РРР |
|||
|
Сдвоенные топливные /масляные фильтры |
Для замены при работающем двигателе под требования РС/РРР |
|||
|
Шкив PTO |
Дополнительный PTO для отбора c передней части двигателя |
|||
|
Соединительный кабель для аналоговой панели управления |
47-жильный - 3, 5, 7,10,15 метров |
|||
|
Соединительный кабель для цифровой панели управления |
12-жильный - 3, 5, 7,10,15 метров |
|||
|
Пирометер |
Для измерения температуры выхлопного газа |
|||
|
Приборы контроля (незакреплённые) |
12-24 В |
|||
|
Панель управления |
Аналоговая/цифровая 12-24 В |
|||
|
Дублирующая Fly-Bridge панель |
Аналоговая/цифровая 12-24 В |
|||
|
Панель управления De Luxe |
Цифровая панель контролем одного/двух двигателей на одном посту |
|||
|
Газовыхлоп |
Сухой с компенсатором/ "Мокрый" с впрыском воды. |
|||
|
Защитный кожух |
Для защиты от движущихся элементов(ремень, шкив) |
|||
|
Редуктор ZF 305-2 |
передаточное число 1,00 ; 1,2; 1,48 ; 1,75; 1,96; 2,25. |
|||
|
Редуктор ZF 305-2 А (угловой) |
передаточное число 1,2; 1,51; 1,73; |
|||
|
Редуктор ZF 325-IV (V-образный) |
передаточное число 1,48; 1,73; 2,03; 2,4; |
|||
|
Калорифер/обогрев |
Cистема отбора тепла для обогрева салона/машинного отделения |
|||
|
Защита систем |
Топливных трубок, масляной. |
|||
|
Сертификация |
РРР/РМРС/IMO-MARPOL/RIVR/2003/44/EC |
|||