
Основными экспонатами на выставочном стенде FPT Industrial стали новый газовый двигатель Cursor 9, инновационная система доочистки HI-eSCR и дизельный двигатель Cursor 11.
FPT Industrial по праву считается ведущим мировым производителем силовых агрегатов для транспорта. Это является логичным результатом почти 150 лет непрерывных инновационных разработок и сотрудничества с производителями грузовых автомобилей и автобусов.
FPT Industrial является пионером в области естественных решений использования газа для коммерческих и внедорожных автомобилей, с более чем 25-летним опытом и более 30 000 проданными двигателями CNG. FPT занимает лидирующие позиции в мире в области разработки двигателей на природном газе и постоянно расширяет линейку этих двигателей на рынке. Семейство газовых двигателей FPT включает в себя двигатели F1C, NEF6 и последнюю новинку - Cursor 9 CNG – самый мощный 9-литровый газовый двигатель.
HI-ESCR - инновационные системы рециркуляции отработавших газов – также представлены на выставке.
Для того чтобы соответствовать стандартам Евро VI, двигатели серий NEF и Cursor оснащены инновационной промышленной технологией SCR (HI-ESCR), которая имеет эффективность преобразования NOx выше, чем 95%. HI-ESCR представляет собой последний прорыв в области селективного каталитического восстановления (SCR), который был впервые разработан компанией FPT Industrial в ее научно-исследовательском центре в Арбон, Швейцария. С 2005 года свыше 650,000 единиц двигателей были выпущены с этой системой очистки, и находятся в эксплуатации в различных отраслях, таких как грузовые автомобили, сельскохозяйственная и строительная техника.
Также присутствует на стенде Iveco 11,1-литровый Cursor 11. Курсор 11 представляет собой один из примеров непрерывных исследований и опытно-конструкторских работ FPT, внедрения самых передовых технологий, таких как последнее поколение сверхмощной системы впрыска Common Rail и электронное управление турбонагнетателя с изменяемой геометрией. Он предлагает выходную мощность от 309 до 353 кВт и крутящий момент от 2000 до 2300 Нм.
Двигатель Cursor 11 установлен на новом Iveco Stralis Евро VI, что позволяет снизить потребление топлива до 3%.
Курсор 11 доступен также в версии чрезвычайно низкой скорости EGR (EGR Смарт), которая используется для оптимизации процесса горения, что приводит к значительной экономии топлива на больших расстояниях. Это решение использует небольшое количество выхлопных газов рециркуляции - только 8% - для обеспечения возможности более раннего начала впрыска. В результате дает большую экономию топлива при сохранении высокой 97% конверсии выхлопа NOx, подаваемое системой HI-ESCR и все преимущества этой технологии: регенерация не влияет на размер радиатора, не требует дополнительного обслуживания, и позволяет соблюдать самые длинные межсервисные интервалы, что дает снижение совокупной стоимости владения для заказчика.