Industrial вновь на подиуме ралли «Дакар»: 47-я гонка самого сложного ралли-рейда в мире, «Дакар 2025», принесла бренду еще одно замечательное достижение. Автомобили IVECO, оснащенные двигателями FPT Industrial, заняли все призовые места и девять из десяти первых мест в итоговом зачете грузовиков. В качестве эксклюзивного технического партнера бренд поддержал команды de Rooy FPT, возглавляемые гонщиками Алешем Лопрайсом, Вайдотасом Жала и Аней Ван Лун. Лопрайс из команды InstaTrade Loprais Team de Rooy FPT занял 3-е место на известной модели IVECO Powerstar 2024/2025, оснащенной двигателями CURSOR 13 от FPT Industrial. Žala и Van Loon также показали отличные результаты, заняв пятое и восьмое места соответственно, что стало их лучшим результатом в истории соревнований.
Проходя через одну дюну за другой, маршрут Дакара продемонстрировал все качества двигателей CURSOR 13, разработанных для обеспечения максимальной мощности, эффективности, надежности и экологичности в самых тяжелых условиях эксплуатации. Даже для повседневных задач они представляют собой лучшее решение для большегрузных грузовиков полной массой свыше 16 тонн благодаря лучшим в своем классе характеристикам и переходным процессам при низком расходе топлива. Запатентованная технология HI-eSCR от FPT Industrial — решение без EGR — обеспечивает низкую совокупную стоимость владения (TCO) благодаря DPF с пассивной регенерацией и лучшим в своем классе интервалам замены масла до 150 000 км. Очистка DPF до 600 000 км и сниженный расход масла обеспечивают значительные преимущества с точки зрения времени безотказной работы и снижения затрат. CURSOR 13 для IVECO Powerstar (Дакар 2025) — Технические характеристики Количество цилиндров/клапанов: 6 л/4 Турбокомпрессор: Twin Scroll Рабочий объем [литры]: 12,88 Диаметр цилиндра x ход поршня [мм]: 135 x 150 Максимальная номинальная мощность [л. с.]: 1000 Максимальный крутящий момент [Нм]: 5000 Сухая масса [кг]: 1150 За кулисами триумфа команды Team de Rooy FPT на ралли «Дакар» стоял незаменимый союзник: служба поддержки клиентов FPT. В нашем головном офисе в Турине команда диспетчерской постоянно контролировала работу двигателя с помощью передового инструмента удаленного мониторинга, разработанного специально для этой цели.