Двигатели и электростанции от европейского лидера! 24-735 кВт
Силовые приводы промышленного назначения (industrial)
| Технические характеристики | 
 | ||
| Тип двигателя | Дизельный, 4-х тактный | 
 | |
| Количество цилиндров, расположение | 6-ти цилиндровый, рядный | 
 | |
| Клапанов на цилиндр | 4 | 
 | |
| Объем двигателя | 10,3 л | 
 | |
| Диаметр х Ход поршня, мм | 125 х 140 | 
 | |
| Коэффициент сжатия | 16,5 : 1 | 
 | |
| Впуск двигателя | Турбокомпрессор с охлаждением | 
 | |
| Система впрыска | Электронная Насос-форсунка | 
 | |
| Направление вращения коленчатого вала | Против часовой стрелки (со стороны маховика) | 
 | |
| Тип охлаждения двигателя | Жидкостное (вода/антифриз) | 
 | |
| Интервал замены масла и фильтров | 600 м/ч | 
 | |
| Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 265 (360) - 290 (394) - 315 (428) | 
 | |
| Максимальная частота вращения, об/мин | 2100 | 
 | |
| Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) | 1700 (173) - 1800 (183) - 1890 (193) | 
 | |
| Частота вращения, об/мин | 1400 | 
 | |
| Максимальные обороты без нагрузки, об/мин | - | 
 | |
| Минимальные обороты холостого хода, об/мин | - | 
 | |
| Масса, кг (сухой вес) | 950 | 
 | |
| Габариты, мм | 1320 х 881 х 1110 | 
 | |
| Стандартная комплектация | |||
| Картер маховика | SAE 1 | ||
| Размер маховика | 14 | ||
| Положение впускного коллектора | справа/спереди | ||
| Положение выхлопного коллектора | слева/сзади | ||
| Турбонагнетатель | регулируемый перепускной клапан | ||
| Положение турбонагнетателя | среднее/справа | ||
| Коэффициент трансмиссии вентилятора | 1.25 : 1 | ||
| Стартер | 24В – 5,5 кВт | ||
| Расстояние между центрами вентилятора – коленчатого вала | х = 0 , у = 225 | ||
| Топливный насос | Насос подкачки | ||
| Маслоподкачивающий насос | механический - встроен в ТНВД | ||
| Масляный фильтр | один картридж – левая сторона | ||
| Контур выпуска паров масла | вентиляция картерных газов | ||
| Масляный теплообменник | встроен в картер | ||
| Топливный фильтр | один картридж – левая сторона | ||
| Топливный предварительный фильтр | входит | ||
| Поддон картера | стальной лист/переднее углубление, допустимый угол наклона 17° во всех направлениях | ||
| Устройство остановки двигателя | электронное, центральным блоком | ||
| Генератор переменного тока | 24В – 90 А | ||
| PTO (опция) - передаточное отношение | 1.1 : 1 | ||
| Жгут проводов двигателя | оплетка интерфейса с комплектующими | ||
| Дополнительное оборудование | |||
| Радиатор с патрубками охлаждения | |||
| Глушитель стандартный, промышленный, не закреплён | |||
| Вентилятор | |||
| Воздушный фильтр | |||
| Компрессор кондиционера | |||
| Аварийные датчики высокой температуры охлаждающей жидкости и низкого давления масла. | |||
| Аналоговая панель управления | |||
| Подготовка под гидравлический насос SAE A/B | |||
| Аккумуляторная батарея: минимально рекомендуемая, 180 А/ч | |||