Двигатели и электростанции от европейского лидера! 24-735 кВт
|
Технические характеристики |
|
|
Описание |
Характеристики |
|
Термодинамический цикл |
Дизель 4-х тактный |
|
Впуск |
Турбированный c интеркулером |
|
Компоновка |
6 цилиндров в ряд |
|
Диаметр х Ход (мм) |
102 х 120 |
|
Объём двигателя (л) |
5,9 |
|
Клапаны на цилиндр |
4 |
|
Степень сжатия |
17,5:1 |
|
Система впрыска |
Common Rail |
|
Охлаждение |
Двухконтурная система (забортная вода/охлаждающая жидкость |
|
Направление вращения маховика |
Против часовой стрелки |
|
Максимальная мощность, кВт(Л.С.) взависимости от режима |
от 199(270) до 294(400) |
|
При оборотах (об/мин) |
3000 |
|
Максимальные обороты (об/мин) |
3150 |
|
Холостой ход (об/мин) |
600 |
|
Скорость поршня (м/с) |
12 |
|
BMEP на максимальном моменте (кг/см²) |
20,9 |
|
Расход топлива при полной нагрузке(г/кВтч @ 2400) |
210 @ 2000 |
|
Максимальный расход масла % от расхода топлива |
≤ 0,2 |
|
Интервал замены масла и фильтров (ч) |
600 |
|
Сухой вес |
595 |
|
Габаритные размеры (д х ш х в )мм |
1072х739х778 |
|
Стандартная комплектация |
|
|
Основные компоненты |
Описание |
|
Картер маховика |
SAE 3 |
|
Размер маховика |
11,5 дюймов |
|
Турбина |
Охлаждаемая жидкостью |
|
Воздушный фильтр |
Слева |
|
Теплообменник |
Трубчатый |
|
Водяной бак |
Включён |
|
Водяной насос |
Внешнего/внутреннего контура |
|
Топливный фильтр |
1-слева |
|
Топливный пре-фильтр |
включён, не закреплён |
|
Топливный насос |
Включён |
|
Масляный фильтр |
1-справа |
|
Поддон |
Алюминиевый |
|
Масляный теплообменник |
Встроен в картер |
|
Отверстие залива масла |
На крышке головки |
|
Стартер |
12 В - 3 кВт |
|
Генератор подзарядки |
12 В - 90 А |
|
Устройство остановки |
Стоп-соленоид |
|
Проводка |
12В - жгут проводов по двигателю с электронным блоком управления |
|
Дополнительные опции |
|
|
Опция |
Описание |
|
Опоры |
Регулируемые эластичные 4 шт. |
|
Стартер |
24 В |
|
Генератор подзарядки |
24В - 70 А |
|
Топливные трубки |
Сдвоенные с датчиком протечек под требования РС/РРР |
|
Система АПС |
Для приборов контроля и аварийного модуля под требвония РС/РРР |
|
Сдвоенные топливные /масляные фильтры |
Для замены при работающем двигателе под требования РС/РРР |
|
Шкиф |
Дополнительный для отбора мощности |
|
Соединительный кабель для аналоговой панели управления |
47-жильный - 3, 5, 7,10,15 метров |
|
Соединительный кабель для цифровой панели управления |
12-жильный - 3, 5, 7,10,15 метров |
|
Пирометер |
Для измерения температуры выхлопного газа |
|
Приборы контроля (незакреплённые) |
12-24 В |
|
Стоп-соленоид |
12-24 В |
|
Панель управления |
Аналоговая/цифровая 12-24 В |
|
Дублирующая Fly-Bridge панель |
Аналоговая/цифровая 12-24 В |
|
Газовыхлоп |
Сухой с компенсатором, мокрый. |
|
Защитная решетка |
Для защиты от движущихся элементов(ремень, шкив) |
|
Редуктор ZF-280-1A угол 7° |
передаточное число 2,00; 2,476; 1,483 |
|
Редуктор ZF 280-1 |
передаточное число 2,478; 2,00; 1,514; 1,00 |
|
Редуктор ZF 280IV угол 14° |
передаточное число 2,556; 2,063; 1,561 |
|
Редуктор ZF 220 A угол 10° |
передаточное число 1,235; 1,533; 2,04 |
|
Редуктор T.Disc MG 5061SC |
передаточное число 1,15; 1,48; 2,00 |
|
Редуктор T.Disc MG 5061SC угол 7° |
передаточное число 1,54; 2,00; 2,47 |
|
Редуктор T.Disc MG 5050 A угол 10° |
передаточное число 2,47; 1,50; 2,04 |
|
Редуктор T.Drive TM 265 |
передаточное число 1,50; 2,09; 2,82 |
|
Редуктор T.Drive TM 265 A угол 7° |
передаточное число 1,44; 2,09; угол 7° |
|
Редуктор ZF 280-1 |
передаточное число 2,000 |
|
Калорифер / обогрев |
Cистема отбора тепла для обогрева салона/машинного отделения |
|
Защита систем |
Топливных трубок, масляной. |
|
Сертификация |
РРР/РМРС/IMO-MARPOL/RIVR/2003/44/EC |