Двигатели и электростанции от европейского лидера! 24-735 кВт

N45 ENT 137 кВт

N45 ENT 137 кВт

Автобусы

Технические характеристики 
Тип двигателя Дизельный, 4-х тактный
Тип наддува воздуха Турбокомпрессор 
Количество цилиндров, расположение 4, рядный
Диаметр х Ход поршня, мм 102 × 120
Объем двигателя 4,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения Жидкостная
Направление вращения маховика Против часовой стрелки со стороны маховика
Коэффициент сжатия 17 : 1
Система впрыска топлива Common Rail
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 137 (186)@ 2500
Максимальный крутящий момент, об/мин. 750 (59)@ 1400
Максимальная частота вращения без нагрузки, об/мин 3000
Частота вращения холостого хода ±650
Минимальная температура запуска без подогрева, °С -15
Интервал замены масла и фильтров
Габариты ( высота, длина, ширина), мм 816 × 687 × 1049
Масса (сухой вес), кг 400
Стандартная комплектация
Картер маховика SAE 1  - SAE 2
Размер маховика Отсутствует
Расположение впускного сверху /слева
Расположение выпускного коллектора сверху / справа/ сзади
Турбокомпрессор Турбина с препускным клапаном
Расположение турбокомпрессора Сзади/справа
Передаточное число муфты вентилятора 1.4:1
Расстояние между центрами муфты вентилятора и коленвала X=-0 Y=0
Топливный фильтр Одинарный картридж с левой стороны
Масляный фильтр Одинарный картридж с правой стороны
Масляный поддон стальной/ передний поддон
Система рециркуляции картерных газов Закрытая система вентиляции
Масляный теплообменник Встроенный в блок
Маслозаливная горловина На клапанной крышке
Стартер 24 V - 4 kW
Генератор подзарядки 24 V - 90 A
Устройство установки двигателя Электронный блок управления
Жгут проводов Жгут проводов с датчиками
Цвет окраски Серый
Дополнительное оборудование
Механизм отбора мощности (МОМ)
Передаточное отношение системы МОМ Отсутствует
Максимальный крутящий момент МОМ SAE Е 400 Nm
Минимально рекомендованная ёмкость аккумуляторов 130 Ah (24 V)
Минимально рекомендованный пусковой ток аккумуляторов 24 V - 800 Ah
Система газовыхлопа
Система газовыхлопа HI-eSCR Технология выборочного каталитического восстановления (DOC), фильтр сажевых частиц (DPF), система выборочного каталитического восстановления (SCR), катализатор очистки (CUC)