Двигатели и электростанции от европейского лидера! 24-735 кВт

С11ENT 338 кВт

С11ENT 338 кВт

Грузовики

Технические характеристики 
Тип двигателя Дизельный, 4-х тактный
Тип наддува воздуха Турбокомпрессор с промежуточным охлаждением
Количество цилиндров, расположение 6, рядный
Диаметр х Ход поршня, мм 117 × 144
Объем двигателя 11,1
Количество клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения Жидкостная
Направление вращения маховика Против часовой стрелки со стороны маховика
Коэффициент сжатия 16.5 : 1
Система впрыска топлива Система Сommon Rale
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 338 (460)@ 1900
Максимальный крутящий момент, об/мин. 2150 (219)@ 1050
Максимальная частота вращения без нагрузки, об/мин 2320
Частота вращения холостого хода ±550
Минимальная температура запуска без подогрева, °С -15
Интервал замены масла и фильтров
Габариты ( высота, длина, ширина), мм 1285 ×  1035 × 1149
Масса (сухой вес), кг 1220
Стандартная комплектация
Картер маховика SAE 1 - алюминиевый
Размер маховика 17"
Расположение впускного Сверху /справа
Расположение выпускного коллектора Сверху / слева/ сзади
Турбокомпрессор Турбина с изменяемой геометрией
Расположение турбокомпрессора По центру /слева
Передаточное число муфты вентилятора Отсутствует
Расстояние между центрами муфты вентилятора и коленвала X=0 Y=225
Топливный фильтр Справа
Масляный фильтр Одинарный картридж с левой стороны
Масляный поддон Алюминиевый/ задний поддон
Система рециркуляции картерных газов Закрытая система вентиляции
Масляный теплообменник Встроенный в блок
Маслозаливная горловина На клапанной крышке
Стартер 24 V - 5,5 kW
Генератор подзарядки 24 V - 90 A
Устройство установки двигателя Электронный блок управления
Жгут проводов Жгут проводов с датчиками
Цвет окраски Серый
Дополнительное оборудование
Механизм отбора мощности (МОМ)
Передаточное отношение системы МОМ 1.14:1
Максимальный крутящий момент МОМ front 800Nm on flywheel housing 800Nm 
Минимально рекомендованная ёмкость аккумуляторов 355 Ah (24 V)
Миниамально рекомендованный пусковой ток аккумуляторов 24 V - 511 Ah
Система газовыхлопа
Система газовыхлопа HI-eSCR Технология выборочного каталитического восстановления (DOC), фильтр сажевых частиц (DPF), система выборочного каталитического восстановления (SCR), катализатор очистки (CUC)