Серия SOFIM – это серия компактных 4-цилиндровых, высокооборотистых, турбированных двигателей мощностью от 115 до 230 л.с.
3-х литровые двигатели комплектуются электронной системой впрыска Common Rail.
Возможна специальная комплектация с поворотно-откидной колонкой BRAVO I, II, III и гребным винтом. Двигатели используются на лёгком коммерческом транспорте, лёгких прогулочных судах, а также коммерческих судах средней серии.
Основные характеристики серии S23/S30 (F1A/F1C) |
|
Коммерческий код |
S23/S30 |
Технический код |
F1A/F1C |
Объём |
от 2,3 до 3 литров |
Тип/расположение |
4 цилиндра в ряд |
Диапазон мощности |
от 85 до 169 кВт |
Система впрыска |
Электронный Common Rail |
Наддув |
Турбированный |
Тип топлива |
Дизель / ГАЗ СNG |
Экологический класс |
Еuro 4- 6 ; Tier IV; Stage IV-V |
Объём выпуска |
500 тыс. шт.в год. |
Завод |
Фоджия , Италия |
Cерия F1 (S30/S23) |
|||
Особенности | Преимущества | ||
Этот двигатель был специально разработан для применения на лёгких коммерческих транспортных средствах и для прогулочных судов длиной до 8 метров. Современные технологии, высокотехнолгичные компоненты масляной и топливной системы минимизируют расход и надёжность элементов. В системе масляного фильтра используется фильтрующая мембрана с микропорами для более высокой эффективности. |
Малое время обслуживания и низкие эксплуатационные расходы обеспечиваются интервалами замены масла в классе до 40000 км (on-road) или 600 ч (судовые).
|
+ | + |
При разработке двигателя применялись следующие технологические решения: сбалансированный маховик (On Road), гидравлические толкатели с роликовыми рокерами, двойные распередвалы в головке блока , цепной привод ГРМ (F1C), что делает систему более надёжной и снижает уровень шумов и вибрацию. |
Более низкий уровень шума и вибрации - преимуществом для OEM и для конечного пользователя улучшенная звукоизоляция кабины водителя.
Комфорт, надежность и поддержание производительности на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. Для морского исполнения- снижение уровня шума и вибрации значительно улучшают характеристики и обеспечивает комфорт потребителя, для OEM - это меньшие затраты на установку звукоизоляции в машинном отделении. |
+ | + |
Компоновка двигателя с конфигурацией, оптимизированной специально для морских исполнений: система водяного охлаждения двигателя и основных компонентов. Турбокомпрессора с водяным охлаждением. |
Оптимизированные системы охлаждения и турбонаддува значительно улучшили термодинамическую эффективность, а также повлияли на легкость и компактность, что упрощает установку и ускоряет операции технического обслуживания. |
+ | |
Система впрыска Common Rail объединяет ряд различных технологий - для максимизации производительности двигателя, минимизации потребления и выбросов. F1C для дорожного On -road и Морского исполнения (Marine) используют Common Rail с высокой производительностью. В двигателях F1A система впрыска Common Rail была дополнительно оптимизирована для повышения термодинамической эффективности. |
Увеличение крутящего момента и мощности при низком расходе топлива и уменьшении вредных выбросов. |
+ | + |
Двигатели F1 используют различные решения по турбокомпрессорам, разработанные специально для различных задач: |
а) Расход топлива снижается, обеспечивается немедленный отклик дроссельной заслонки; в судовых двигателях это дает отличную производительность; б) Повышается производительность при низких оборотах двигателя, уменьшается турбонаддув, в результате - более управляемая производительность;
в) Высокая производительность и эффективность во всех рабочих условиях. |
+ | + |
Интегрированная система CCV (закрытая система вентиляции картера) и другие компоненты - в блоке двигателя: водомасляный теплообменник и масляные и водяные насосы (с байпасными клапанами) полностью интегрированы в блок цилиндров |
Оптимизируются габаритные размеры двигателя, предотвращается риск утечки, в результате - превосходные показатели долговечности и эффективности двигателя. |
+ | + |
Двигатели серии F1 оснащены стандартными системами EGR, DOC и DPF: оптимальное решение для легких коммерческих автомобилей, где компактные размеры как двигателя, так и системы газовыхлопа играют фундаментальную роль повышают эффективную грузоподъемность до максимума. | Снижение эксплуатационных расходов и максимальная производительность транспортных средств | + | |
Широкий выбор вариантов для различных сфер применения Автомобильные (On-road): радиаторы, воздушные фильтры, глушители, воздушные компрессоры, компрессоры системы кондиционирования; поперечные и продольные масляные поддоны, доступные для различных конфигураций транспортных средств. Возможность холодного пуска при температурах до -25° C. Судовые: генераторы подзарядки, системы мониторинга с цифровыми панелями, защитные крышки для горячих и движущихся элементов, редукторы, поворотные колонки. Cертификаты соответсвия требованиям EC по выбросам |
Множество опций и комплектаций двигателей - под индивидуальные потребности любого клиента, для многих сфер применения |
+ | + |
Двигатель F1C выпускается в газовой модификации с многоточечным впрыском и стехиометрическим управлением. Система гавыхлопа состоит из компактного 3-х ступенчатого каталитического нейтрализатора, установленного в конце выпускного коллектора: выбросы меньше на 95% без использования дополнительных фильтров или систем рециркуляции отработавших газов |
Снижение эксплуатационных расходов из-за низкой цены на метан. Доступ к определенным ограниченным трассам городских зон. Вибрация и шум уменьшены на 3 - 5 дБ по сравнению с дизельный двигателем, что повышает комфорт |
+ | |
Всемирная сеть технической поддержки. Электронный блок управления двигателем (ECU) с интерфейсом CAN-BUS позволяет проводить диагностику в режиме реального времени |
Служба техподдержки обеспечивает быстрый экспертный ответ, что минимизирует время простоя |
+ | + |