Серия F5
Признаны лучшими двигателями 2009 года.
Широко применяются в промышленности: на сельскохозяйственной технике, тракторной и гусеничной технике, погрузчиках, строительно-дорожных машинах.
Основные характеристики серии F32 (F5) |
|
Коммерческий код |
F32 |
Технический код |
F5 |
Объём |
от 3,2 до 3,4 литров |
Тип/расположение |
4 цилиндра в ряд |
Диапазон мощности |
от 55 до 85 кВт |
Система впрыска |
Механический ТНВД/Электронный Сommon Rail |
Наддув |
Атмосферный/Турбированный |
Тип топлива |
Дизель |
Экологический класс |
Tier IV, Stage IV-V |
Объём выпуска |
300 тыс. шт.в год. |
Завод |
Турин, Италия |
Cерия F32 (F5) | |||
Особенности | Преимущества | ||
Двигатель специально разработан для промышленного применения, внедрены современные технологии. Такие решения, как высоко-технологичные поршневые кольца и специальная система смазки минимизируют потери масла и масляное голодание двигателя |
Малое время обслуживания и низкие эксплуатационные расходы. Интервал замены масла - 600 моточасов |
+ | + |
Дизайн двигателя был сосредоточен, в частности, на оптимизации одельных компонентов: чугунной головке блока цилиндров, распределительном вале, встроенным в картер, коленчатом вале, шатунах и поршнях, чтобы усилить прочность конструкции и снизить шум и вибрацию двигателя |
В результате более низкий уровень шума и вибрации являются преимуществом как для производителя (для обеспечения звукоизоляции кабины требуется меньше средств), так и для конечного пользователя, с точки зрения комфорта. Это также способствует снижению уровня шума, улучшая условир работы. В стационарных применениях оптимизированная конструкция двигателя уменьшает вибрацию, которая потенциальна опасена для двигателя и траспортного средства, что предотвращает риск повреждения самой конструкции |
+ | + |
Двигатели F32 оснащены механической системой впрыска топлива, которая обеспечивает оптимальную подачу топлива в широком спектре различных применений |
Это протестированное и проверенное техническое решение обеспечивает идеальный баланс между производительностью и простой установкой и обслуживанием (с техподдержкой по всему миру). Механическая система также совместима как с обычным, так и с биотопливом |
+ | + |
Двигатели F34 используют современную систему впрыска Common Rail (1600 бар), которая оптимизирует термодинамические характеристики и обеспечивает чрезвычайно высокую точность впрыска во всех эксплуатационных условиях двигателя |
Результат: увеличение крутящего момента, мощности при низком расходе топлива; уменьшение выбросов. По сравнению с F32 эта система способствует увеличению крутящего момента примерно на 5-6% |
+ | |
Двигатели F32 выпускаются с атмосферным впуском и с системами наддува (турбины с препускным клапаном), и с промежуточным охлаждением |
Различные варианты предлагаемой системы наддува - это идеальные технологические решения для различных применений, что обеспечивает топовые позиции этих двигателей в соответствующих классах с точки зрения крутящего момента и мощности |
+ | + |
Двигатели F34 оснащены турбокомпрессором с препускным клапаном и доступны с промежуточным охлаждением или без него |
Препускной клапан оптимизирует кривую крутящего момента двигателей F34, максимальную гибкость и реакцию на переходные состояния дроссельной заслонки |
+ | |
Конструкция двигателя содана с целью максимально интегрировать компоненты двигателя: водяной масляный теплообменник и масляные/водяные насосы (с байпасными клапанами) полностью интегрированы в блок цилиндров |
Высокая степень интеграции компонентов способствует минимизации габаритных размеров транспортного средства, предотвращает риск утечек, увеличивая тем самым уровень долговечности и эффективности двигателя. Основные компоненты двигателя доступны с одной стороны двигателя для упрощения технического обслуживания. |
+ | + |
Технология контроля выбросов, используемая в двигателях F32, состоит из внутренней или внешней системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Эта система охлаждается и управляетс я электронным способом для оптимизации работы по отношению к условиям эксплуатации. Помимо сокращения выбросов, это также улучшает характеристики холодного запуска в экстремальных погодных условиях. Двигатели F32 для строительной и сельхозтехники дополнительно модифицировались при переходи от экологических норм Tier 3 к Tier 4A / Tier 4B (двигатели мощностью менее 56 кВт). Наиболее значительными изменениями стали увеличение объёма двигателя(F34), внедрение электронной системы Common Rail, технология сажевых частиц (Tier 4A) / PM CAT (Tier 4B) |
Технологии FPT Industrial для соблюдения стандартов ЕС, представляет собой идеальный баланс между издержками производства и эксплуатационными расходами для этой категории двигателей, а также сохранением габаритных размеров, что является фундаментальным условием для применения на ограниченных пространствах для установки на траспортное средство. |
+ | + |
Широкий выбор вариантов для различных применений OFF ROAD: редукторы, радиаторы, воздушные фильтры, демпферы, картеры маховика под размеры SAE3 / SAE4 для трансмиссий, обеспечение установки дополнительных отборов мощности (PTO) типа DIN / SAE AB , выбор мест для вентилятора радиатора и обеспечение установки компрессора системы кондиционирования. Возможность холодного пуска при температурах до -25 ° C, электронный регулятор соборотов, теплозащитные экраны, нагреватель водяной рубашки, индикаторы аварийной сигнализации, системы слива масла и передняя защита радиатора. |
Широкие возможности компоновки двигателя делают эти двигатели универсальными, адаптируемыми в соответствии с индивидуальными потребностями любого клиента и применения. |
+ | + |