Двигатели и электростанции от европейского лидера! 24-735 кВт

Cерия F32 (F5)

 

Серия F5

Признаны лучшими двигателями 2009 года.

Широко применяются в промышленности: на сельскохозяйственной технике, тракторной и гусеничной технике, погрузчиках, строительно-дорожных машинах. 

Основные характеристики серии F32 (F5)

Коммерческий код

F32

Технический код

F5

Объём

от 3,2 до 3,4 литров

Тип/расположение

4 цилиндра в ряд

Диапазон мощности

от 55 до  85 кВт

Система впрыска

Механический ТНВД/Электронный Сommon Rail

Наддув

Атмосферный/Турбированный

Тип топлива

Дизель

Экологический класс

 Tier  IV, Stage IV-V

Объём выпуска

300 тыс. шт.в год.

Завод

Турин, Италия

 

Cерия F32 (F5)
Особенности  Преимущества
Двигатель специально разработан для промышленного применения, внедрены современные технологии.            Такие решения, как высоко-технологичные  поршневые кольца   и специальная система смазки минимизируют потери масла и масляное голодание двигателя

Малое время обслуживания и низкие эксплуатационные расходы. Интервал замены масла - 600 моточасов

+ +

Дизайн двигателя был сосредоточен, в частности, на оптимизации одельных компонентов: чугунной головке блока цилиндров, распределительном вале, встроенным в картер, коленчатом вале, шатунах и поршнях, чтобы усилить прочность конструкции и снизить шум и вибрацию двигателя

В результате более низкий уровень шума и вибрации являются преимуществом как для производителя (для обеспечения звукоизоляции кабины требуется меньше средств), так и для конечного пользователя, с точки зрения комфорта. Это также способствует снижению уровня шума, улучшая условир работы. В стационарных применениях оптимизированная конструкция двигателя уменьшает вибрацию, которая потенциальна опасена для  двигателя и траспортного средства, что предотвращает риск повреждения самой конструкции               

+ +
Двигатели F32 оснащены механической системой впрыска топлива, которая обеспечивает оптимальную подачу топлива в широком спектре различных применений

Это протестированное и проверенное техническое решение обеспечивает идеальный баланс между производительностью и простой установкой и обслуживанием (с техподдержкой по всему миру). Механическая система также совместима как с обычным, так и с биотопливом

+ +
Двигатели F34 используют современную систему впрыска Common Rail (1600 бар), которая оптимизирует термодинамические характеристики и обеспечивает чрезвычайно высокую точность впрыска во всех эксплуатационных условиях двигателя

Результат: увеличение крутящего момента, мощности при низком расходе топлива; уменьшение выбросов. По сравнению с F32 эта система способствует увеличению крутящего момента примерно на 5-6%

+
Двигатели F32 выпускаются с атмосферным впуском и с системами наддува (турбины с препускным клапаном), и с промежуточным охлаждением

Различные варианты предлагаемой системы наддува - это идеальные технологические решения для различных применений, что обеспечивает топовые позиции этих двигателей в  соответствующих  классах с точки зрения крутящего момента и мощности

+ +
Двигатели F34 оснащены турбокомпрессором  с препускным клапаном и доступны с промежуточным охлаждением или без него

Препускной клапан оптимизирует кривую крутящего момента двигателей F34, максимальную гибкость и реакцию на переходные состояния дроссельной заслонки

+

Конструкция двигателя содана с целью  максимально интегрировать компоненты двигателя: водяной масляный теплообменник и масляные/водяные насосы (с байпасными клапанами) полностью интегрированы в блок цилиндров

Высокая степень интеграции компонентов способствует минимизации габаритных размеров транспортного средства, предотвращает риск утечек, увеличивая тем самым уровень долговечности и эффективности двигателя. Основные компоненты двигателя доступны с одной стороны двигателя для упрощения технического обслуживания.

+ +
Технология контроля выбросов, используемая в двигателях F32, состоит из внутренней или внешней системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Эта система охлаждается и управляетс я электронным способом для оптимизации работы по отношению к условиям эксплуатации. Помимо сокращения выбросов, это также улучшает характеристики холодного запуска в экстремальных погодных условиях.
Двигатели F32 для строительной и сельхозтехники дополнительно модифицировались при переходи от экологических норм Tier 3 к Tier 4A / Tier 4B (двигатели мощностью менее 56 кВт).
Наиболее значительными изменениями стали увеличение объёма двигателя(F34), внедрение электронной системы Common Rail, технология сажевых частиц (Tier 4A) / PM CAT (Tier 4B)

Технологии FPT Industrial для соблюдения стандартов ЕС, представляет собой идеальный баланс между издержками производства и эксплуатационными расходами для этой категории двигателей, а также сохранением габаритных размеров, что является фундаментальным условием для применения на ограниченных пространствах для установки на траспортное средство.

+ +
Широкий выбор вариантов для различных применений
OFF ROAD: редукторы, радиаторы, воздушные фильтры, демпферы, картеры маховика под размеры SAE3 / SAE4 для трансмиссий, обеспечение установки дополнительных отборов мощности (PTO)  типа  DIN / SAE AB , выбор мест для вентилятора радиатора и обеспечение установки компрессора системы кондиционирования. Возможность холодного пуска при температурах до -25 ° C, электронный регулятор соборотов, теплозащитные экраны, нагреватель водяной рубашки, индикаторы аварийной сигнализации, системы слива масла и передняя защита радиатора. 

Широкие возможности компоновки двигателя делают эти двигатели универсальными, адаптируемыми в соответствии с индивидуальными потребностями любого клиента и применения.
Основные характеристики этого двигателя, а также
широкий выбор предлагаемых аксессуаров делают его универсальным, подходящим для всех возможных применений.

+ +