Серия NEF – это серия включает самый большой ряд 4-х, 5 и 6-ти литровых двигателей различной модификации мощностью от 85 до 560 л.с.
6-ти цилиндровые рядные, высокооборотистые двигатели сочетают оптимальное соотношение удельной мощности при компактной конфигурации и весовых характеристиках, что выделяет серию среди конкурентов в своём классе. Двигатели, в зависимости от мощности, комплектуются механической системой впрыска, а также электронной Common Rail. Система впуска может быть атмосферной, а также с использованием турбокомпрессора с охлаждением, что позволяет регулировать мощность и использовать двигатель в различных природно-климатических зонах. Варианты применения обширны: автобусы, грузовики, сельскохозяйственная и строительная техника, прогулочные или спортивные катера, коммерческие суда средней и тяжёлой загрузки и т.д.
Основные характеристики серии NEF (Tector) F4 |
|
Коммерческий код |
NEF (TECTOR) |
Технический код |
F4 |
Объём |
от 4,5 до 6,7 литров |
Тип/расположение |
4-6 цилиндра в ряд |
Диапазон мощности |
от 45 до 420 кВт |
Система впрыска |
Механический ТНВД/Электронный Сommon Rail |
Наддув |
Атмосферный/Турбированный |
Тип топлива |
Дизель/Газ СNG |
Экологический класс |
Euro 4-6 , Tier IV, Stage IV-V |
Объём выпуска |
1 млн. шт.в год. |
Завод |
Турин , Италия |
Серия NEF |
|||||
Особенности | Преимущества | ||||
Серия двигателей специально разработана для всех промышленных применений, внедряющих передовые технологии и решения по оптимизации структуры с т.зр. технических допусков: высокоточные маслосъёмные поршневые кольца, специальная система смазки для минимизации раздува и деградации моторного масла. В чрезвычайно эффективной коалесцирующей масляной фильтрующей системе используется фильтрующая мембрана с микропорами. |
Низкое время бслуживания и эксплуатационные расходы обеспечиваются интервалами замены масла в классе до 80 000 км (для ON ROAD) или 600 часов (для OFF ROAD, судовых двигателей и электростанций). |
+ | + | + | + |
Дизайн-проект двигателя был сосредоточен на ряде решений двигателя: чугунной головке цилиндров, системе синхронизации зубчатых передач (сзади двигателя), распределительном вале, встроенном в картер, дополнительной сопрягаемой пластиной, - чтобы увеличить прочность конструкции, снизить шум и вибрацию двигателя. |
В результате: сниженный уровень шума и вибрации положительно влияют на звукоизоляцию кабины. В стационарных применениях: На судах: сниженный уровень шума и вибрации - значительное преимущество для конечного потребителя с точки зрения удобства, для производителя - меньшие объемы работы по звукоизоляции машинного отделения. |
+ |
+
+
- |
-
-
+
|
+
+
-
|
Функциональная архитектура двигателя, конструкция, конфигурация специально для морских применений: система водяного охлаждения для двигателя и основных компонентов, турбокомпрессоры с промежуточным охлаждением, изолированные клеммы электросистемы (дополнительно). |
Оптимизированные системы охлаждения и турбонаддува значительно влияют на термодинамику, а также на легкость и компактность, что упрощает Изолированная клеммная электрическая система способствует защите двигателя от коррозии. |
+ | |||
Семейство двигателей NEF предлагается с двумя различными |
Мех.: протестированное, технически надёжное решение, обеспечивает идеальный баланс между производительностью, простотой установки и обслуживанием (с техподдержкой по всему миру). Электр.: увеличение уровней крутящего момента и усиление |
+ |
+
+ |
+
+ |
+
+ |
Двигатели NEF доступны с атмосферным наддувом Препускной клапан позволяет увеличивать значения крутящего момента при более низких оборотах двигателя с плоской кривой крутящего момента во всем рабочем диапазонесамого двигателя без использования технически сложных решений турбокомпрессора. |
Выбор различных предлагаемых индукционных решений делает семейство NEF подходящим для всех применений, охватываемых FPT Industrial, гарантирует, что правильная технология используется применительно к конкретному применению самого двигателя.
|
+
+
- |
+
+
- |
+
+
+ |
+
-
- |
Встроенная в блок двигателя система вентиляции картерных газов и вся конструкция двигателя предназначены для полной интеграции самих компонентов двигателя: водяного/масляного теплообменника, масляных/водяных насосов (с байпасными клапанами). |
Благодаря интеграции компонентов оптимизированы габаритные размеры двигателя, предотвращается риск утечек. Превосходные показатели долговечности и эффективности двигателя. |
+ | + | + | + |
Система газовыхлопа выбросов NOX без использования системы EGR. |
Компактная, тонкая конструкция как двигателя, так и системы SCR, повышает эффективную полезную нагрузку (On Road), а также минимизирует потребности в монтажных площадках и снижает общий вес. SCR также способствует сокращению эксплуатационных расходов (потребление дизельного топлива без учета потребляемой мощности + AdBlue) SCR - технология будущего для достижения соответствия ограничениям выбросов Euro VI -Tier 4B. |
+ | + | - | + |
ON ROAD: трансмиссии, радиаторы, воздушные фильтры, стандартная линия передачи данных SAE; обеспечение установки силовых выходов SAE A-B (PTO), компрессора воздуха, компрессора кондиционера, гидравлических насосов. Алюминиевые/прессованные стальные масляные поддоны - для грузовиков и автобусов. Возм-ть холодного пуска при температурах до -25 °C. OFF ROAD: трансмиссии, генераторы, радиаторы, воздушные фильтры, демпферы, стандартные интерфейсы линии передачи SAE; обеспечение установки SAE A-B для отбора мощности (PTO), воздушного компрессора, компрессора кондиционера. Масляные отстойники из алюминия, чугуна и прессованной стали с передней, центральной или задней выемкой. |
Широкий спектр возможностей для персонализации двигателя: эти двигатели универсальны и могут быть адаптированы к индивидуальным потребностям любого клиента.
|
+ | + | + | + |
Двигатель объемом 5,9 литра выпускается в версии на природном газе (CNG) с многоточечным впрыском и стехиометрическим управлением. Система газовыхлопа состоит из компактного 3-ступенчатого катализатора, установленного на конце выпускного коллектора, который уменьшает выбросы на 95% без использования дополнительных фильтров или систем рециркуляции выхлопных газов. |
Снижение эксплуатационных расходов из-за низкой цены на метан. Вибрация и шум уменьшены на 3 - 5 дБ по сравнению с эквивалентным дизельным двигателем, для повышения комфорта. Эффективная система сжигания. |
+ | - | - | - |
Всемирная сеть техподдержки. В двигателях с электронным управлением электронный блок управления двигателем (ECU) с интерфейсом CAN-BUS позволяет проводить диагностику в режиме реального времени. |
Эксперты службы техподдержки оперативно отвечают на запросы, что минимизирует время простоя. |
+ | + | + | + |