Двигатели и электростанции от европейского лидера! 24-735 кВт

Cерия NEF (F4)

Серия  NEF – это серия включает самый большой ряд 4-х, 5 и 6-ти  литровых двигателей различной модификации мощностью от  85 до 560 л.с.

6-ти цилиндровые рядные, высокооборотистые двигатели сочетают оптимальное соотношение удельной мощности при компактной конфигурации и весовых характеристиках, что выделяет серию среди конкурентов в своём классе. Двигатели, в зависимости от мощности, комплектуются механической системой впрыска, а также электронной Common Rail. Система впуска может быть атмосферной, а также с использованием турбокомпрессора с охлаждением, что позволяет регулировать мощность и использовать двигатель в различных природно-климатических зонах. Варианты применения  обширны: автобусы, грузовики, сельскохозяйственная и строительная техника, прогулочные или спортивные катера, коммерческие суда  средней и тяжёлой загрузки и т.д.

 
 

Основные характеристики серии NEF (Tector) F4

Коммерческий код

NEF (TECTOR)

Технический код

F4

Объём

от 4,5 до 6,7 литров

Тип/расположение

4-6  цилиндра в ряд

Диапазон мощности

от 45 до  420 кВт

Система впрыска

Механический ТНВД/Электронный Сommon Rail

Наддув

Атмосферный/Турбированный

Тип топлива

Дизель/Газ СNG

Экологический класс

 Euro 4-6 , Tier  IV, Stage IV-V

Объём выпуска

1 млн. шт.в год.

Завод

Турин , Италия

 

 

Серия NEF

Особенности Преимущества
Серия двигателей специально разработана для всех
промышленных применений, внедряющих передовые технологии и решения по оптимизации структуры с т.зр. технических допусков: высокоточные маслосъёмные поршневые кольца, специальная система смазки для минимизации раздува и деградации моторного масла. В чрезвычайно эффективной коалесцирующей масляной
фильтрующей системе используется фильтрующая мембрана с микропорами.

Низкое время бслуживания и эксплуатационные расходы обеспечиваются интервалами замены масла в классе до 80 000 км (для ON ROAD) или 600 часов (для OFF ROAD, судовых двигателей и электростанций).

+ + + +
Дизайн-проект двигателя был сосредоточен на ряде решений двигателя: чугунной головке цилиндров, системе синхронизации зубчатых передач (сзади двигателя), распределительном вале, встроенном в картер, дополнительной сопрягаемой пластиной, - чтобы увеличить прочность конструкции, снизить шум и вибрацию двигателя.

В результате: сниженный уровень шума и  вибрации положительно влияют на звукоизоляцию кабины.
Для потребителя это улучшенные показатели комфорта, производительности и рентабельности. Снижение уровня шума улучшает качество рабочей среды.   

В стационарных применениях:
конструкция двигателя снижает резонанс, потенциально опасный для структурной целостности, предотвращая риск повреждения самой структуры.       

На судах: сниженный уровень шума и вибрации - значительное преимущество для конечного потребителя с точки зрения удобства, для производителя - меньшие объемы работы по звукоизоляции машинного отделения.  

 

 

 

+

 

 

 

+

 

 

 

+

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

+

 

 

 

-

 

 

Функциональная архитектура двигателя, конструкция,
конфигурация специально для морских применений:
система водяного охлаждения для двигателя и основных компонентов, турбокомпрессоры с промежуточным охлаждением, изолированные
клеммы электросистемы (дополнительно).

Оптимизированные системы охлаждения и турбонаддува значительно влияют на термодинамику, а также на легкость и компактность, что упрощает
установку, ускоряет операции техобслуживания.

Изолированная клеммная электрическая система способствует защите двигателя от коррозии.

    +  

Семейство двигателей NEF предлагается с двумя различными
типами системы впрыска топлива     Механический впрыск:
механический роторный насос, обеспечивающий достаточную подачу топлива для различных применений.    Электронный впрыск:
Common Rail 2-го поколения -
чрезвычайно высокая точность
впрыска во всех режимах работы двигателя, лучшие термодинамические характ-ки.         

Мех.: протестированное, технически надёжное решение, обеспечивает идеальный баланс между производительностью, простотой установки и  обслуживанием (с техподдержкой по всему миру).
Топливо: обычное и био.  

Электр.: увеличение уровней крутящего момента и усиление
мощности. Низкий расход топлива, уменьшение выбросов.

 

 

 

 

 

 

+

 

 

+

 

 

 

+

 

 

+

 

 

 

+

 

 

+

 

 

 

+

Двигатели NEF доступны с атмосферным наддувом
воздуха (Off Road/Выработка электроэнергии/судовые) или с турбокомпрессором с препускным клапаном, с промежуточным охлаждением/без него, с затвором клапана отходов.

Препускной клапан позволяет увеличивать значения крутящего момента при более низких оборотах двигателя с плоской кривой крутящего момента во всем рабочем диапазонесамого двигателя без использования  технически сложных решений турбокомпрессора.

Выбор различных предлагаемых индукционных решений делает семейство NEF подходящим для всех применений, охватываемых

FPT Industrial, гарантирует, что правильная технология используется применительно к конкретному применению самого двигателя.


Повышается производительность.
Увеличение крутящего момента при низких оборотах двигателя достигается за счет препускного клапана.


В судовых двигателях:
турбокомпрессор с препускным клапаном дает превосходную производительность.

+

 

 

 

 

+

 

 

 

 

-

+

 

 

 

 

+

 

 

 

 

-

+

 

 

 

 

+

 

 

 

 

+

+

 

 

 

 

-

 

 

 

 

-

Встроенная в блок двигателя система вентиляции картерных газов и вся конструкция двигателя предназначены для полной интеграции самих компонентов двигателя: водяного/масляного теплообменника, масляных/водяных насосов (с байпасными клапанами).

Благодаря интеграции компонентов оптимизированы габаритные размеры двигателя, предотвращается риск утечек. Превосходные показатели долговечности и эффективности двигателя.

+ + + +

Система газовыхлопа
SCR широко признана лучшим решением для двигателей с тяжелыми двигателями для соответствия сегодняшним жестким правилам

выбросов NOX без использования системы EGR.
FPT Industrial одновременно наращивает производительность двигателя, уменьшая образование частиц в камере сгорания.

Компактная, тонкая конструкция как двигателя, так и системы SCR, повышает эффективную полезную
нагрузку (On Road), а также
минимизирует потребности в монтажных площадках и снижает общий вес.
SCR также способствует сокращению
эксплуатационных расходов (потребление дизельного
топлива без учета потребляемой мощности + AdBlue)
SCR - технология будущего для достижения соответствия ограничениям выбросов Euro VI -Tier 4B.
+ + - +

ON ROAD: трансмиссии, радиаторы, воздушные фильтры, стандартная линия передачи данных SAE; обеспечение установки силовых выходов SAE A-B (PTO), компрессора воздуха, компрессора кондиционера, гидравлических насосов. Алюминиевые/прессованные стальные масляные поддоны - для грузовиков и автобусов. Возм-ть холодного пуска при температурах до -25 °C.

OFF ROAD: трансмиссии, генераторы, радиаторы, воздушные фильтры, демпферы, стандартные интерфейсы линии передачи SAE; обеспечение установки SAE A-B для отбора мощности (PTO), воздушного компрессора, компрессора кондиционера.

Масляные отстойники из алюминия, чугуна и прессованной стали с передней, центральной или задней выемкой.
Вертикальные/горизонтальные конфигурации каталитического нейтрализатора SCR для 4/6-цилиндровых двигателей; конкретный резервуар AdBlue / DEF в различных возможностях. Возм-ть холодного пуска при температурах до -25°C.
СУДОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ: генераторы, системы контроля и управления:
цифровые панели и электронные системы дистанционного управления с приводом по проводам, карданный вал, щиты и ограждения для горячих и движущихся частей, инверторы, приводы для парусного спорта и системы привода POD, варианты охлаждения килем. Свидетельство о выбросах.
ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ: электронный регулятор скорости вращения двигателя, теплозащитные экраны, нагреватель водяной рубашки, индикаторы аварийной сигнализации, системы слива масла и передняя защита радиатора.
Возможность холодного пуска при температурах до -25 ° C.

Широкий спектр возможностей для персонализации двигателя: эти двигатели универсальны и могут быть адаптированы к индивидуальным потребностям любого клиента.


Основные характеристики этого двигателя, а также широкий выбор предлагаемых аксессуаров делают его чрезвычайно адаптируемым ко всем возможным применениям.

+ + + +
Двигатель объемом 5,9 литра выпускается в версии на природном газе (CNG) с многоточечным впрыском и стехиометрическим управлением.
Система газовыхлопа состоит из компактного 3-ступенчатого катализатора, установленного на конце выпускного коллектора, который уменьшает выбросы на 95% без использования дополнительных фильтров или систем рециркуляции выхлопных газов.

Снижение эксплуатационных расходов из-за низкой цены на метан. Вибрация и шум уменьшены на 3 - 5 дБ по сравнению с эквивалентным дизельным двигателем, для повышения комфорта. Эффективная система сжигания.

+ - - -

Всемирная сеть техподдержки. В двигателях с электронным управлением электронный блок управления двигателем (ECU) с интерфейсом CAN-BUS позволяет проводить диагностику в режиме реального времени.

Эксперты службы техподдержки оперативно отвечают на запросы, что минимизирует время простоя.

+ + + +