Двигатели и электростанции от европейского лидера! 24-735 кВт

Cерия СURSOR (F2-F3)

Серия CURSOR –  это серия среднеоборотистых, 8 и 13 - литровых рядных, 6-ти цилиндровых двигателей с высоким крутящим моментом на валу маховика.

Диапазон мощностей варьируется  от 200 до 1000 л.с., в зависимости от режима использования. 

Система впрыска регулируется электронным блоком управления  E.C.U.  и осуществляется  системой насос-форсунка.

Данная серия двигателей используется на автобусах, грузовиках, сельскохозяйственной и строительной технике, различных типах судов, с корпусами глиссирующего и водоизмещающего типа, коммерческих и пассажирских судах, сухогрузах, рыболовных траулерах, буксирах и пр. 

Основные характеристики серии CURSOR

Коммерческий код

CURSOR

Технический код

F2/F3

Объём

от 7,8 до 15,9 литров

Тип/расположение

6  цилиндров в ряд

Диапазон мощности

от 200 до 570 кВт

Система впрыска

Электронный Сommon Rail / Насос-форсунка E.U.I

Наддув

Турбированный

Тип топлива

Дизель/Газ СNG/ LNG

Экологический класс

 Euro 4-6 , Tier  IV, Stage IV-V

Объём выпуска

800 тыс. шт.в год.

Завод

Бурбон-Ланси , Франция

 

 

Особенности Преимущества

Это семейство двигателей специально разработано для всех промышленных применений FPT Ind.:  On Road, Off Road, Marine, Power Generation, с  использованием всех современных технологий для оптимизации структуры с т.зр. технических допусков.

 

Применены такие решения, как высокоточные маслосъёмные поршневые кольца, специальная система смазки для минимизации раздува и деградации моторного масла. В чрезвычайно эффективной коалесцирующей масляной фильтрующей системе используется фильтрующая мембрана с микропорами.

Низкое время бслуживания и эксплуатационные расходы обеспечиваются интервалами замены масла в классе до 150 000 км (ON ROAD) или 600 часов (OFF ROAD, судовые двигатели и ДЭС)

 

+

 

+

 

+

 

+

Дизайн-проект Cursor сосредоточен на ряде решений двигателя.

Верхний распределительный вал, система синхронизации с суперпрофильными
винтовыми шестернями, дополнительная сопрягаемая пластина  - для прочности и снижения шума-вибрации.

Промышленные варианты Курсора 9 имеют новый длинный блок юбки и пустой распределительный вал, чтобы уменьшить шум и вес.


Форсунка  Common Rail устанавливается в головку цилиндра - решение, уже используемое в двигателях Cursor 9 для внедорожных, морских и энергетических применений (теперь принят во всех Евро VI Off Road).

В результате: низкий уровень шума-вибрации положительно влияет на звукоизоляцию кабины.
Для клиентов: комфорт, производительность и рентабельность, качество рабочей среды.  

В стационарных применениях: конструкция двигателя снижает резонанс, опасный для структурной целостности,снижается риск повреждения самой структуры.      

На судах: сниженный уровень шума и вибрации - преимущество для клиентов с т.зр. удобства, для производителя - меньшие объемы работы по звукоизоляции машинного отделения. 

В двигателях Euro VI система Common Rail снижает уровень шума на 1 дБ по сравнению с двигателями с электронным блоком.

 

+

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

+

 

+

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

-

 

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

-

 

+

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

-

Функциональная архитектура двигателя, конструкция, конфигурация специально для морских применений: система водяного охлаждения для двигателя и основных компонентов, турбокомпрессоры с промежуточным охлаждением, изолированные
клеммы электросистемы (доп.-но).
Оптимизированные системы охлаждения и турбонаддува значительно влияют на термодинамику, а также на легкость и компактность, что упрощает
установку, ускоряет операции техобслуживания.

Изолированная электрическая система способствует защите двигателя от коррозии.

 

 

-

 

 

-

 

 

+

 

 

-

Система впрыска топлива Электронная насос-форсунка на Курсор 10 и Курсор 13 обеспечивает исключительную точность в количестве топлива, времени впрыска. Высокая производительность с т.зр. крутящего момента, мощности. Низкий расход топлива и минимальный уровень выбросов. + + + +

Двигатели Евро VI (On Road), Cursor 9 (Off Road, судовые и электростанции), Cursor 13 с двойным турбокомпрессоры (Off Road) используют систему Common Rail:  для обеспечения чрезвычайно высокой скорости и точности впрыска во всех режимах работы двигателя и  для оптимизации
термодинамических характеристик.

В двигателях с впрыском Common Rail оптимизированный
процесс сгорания обеспечивает отличную производительность даже при низких оборотах для минимизации потребления выбросов.
+ + + +

Турбонаддув для разных приложений и миссий:                    

а) турбокомпрессор с препускным клапаном, с промежуточным охлаждением;

б) турбокомпрессор с препускным клапаном, с промежуточным охлаждением и затвором клапана отходов

в) турбокомпрессор с изменяемой геометрией с промежуточным охлаждением - оптимизирует крутящий момент и подачу электроэнергии по всему диапазону оборотов,
регулирует скорость и давление.

В двигателях Euro VI (On Road) и двигателях уровня 4A
для колесных погрузчиков,
турбокомпрессор с изменяемой геометрией с электронным управлением (EVGT) - для улучшения крутящего момента и управления питанием по отношению к нагрузке на ТС;   

г) 2х-ступенчатый турбокомпрессор: 2 геометрии
с препускными клапанами, установленные последовательно с промежуточным охлаждением.

а) конфигурация дает правильное технологическое
решение - для конкретного применения двигателя;           

б) конфигурация увеличивает крутящий момент при меньшей скорости движка-  повышается производительность ТС;

в) конфигурация улучшает реакцию на состояния переходной нагрузки, максимизирует производительность
при низких оборотах двигателя и уменьшении турбонаддува - для большей управляемости в
отношении к нагрузке;
Электронное управление позволяет диагностировать
турбокомпрессор и контролировать его производительность;

г) производительность с т.зр. мощности и реакции на изменения нагрузки. Две турбины работают в тандеме; напряжение, поддерживаемое каждой единицей, - меньше,
чем в одинарной конфигурации турбокомпрессора.

 

+

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

-

 

+

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

-

 

+

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

 

+

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Встроенная в блок двигателя система вентиляции выхлопных газов и вся конструкция двигателя предназначены для интеграции компонентов двигателя: водяного/масляного теплообменника, масляных/водяных насосов (с байпасными клапанами). Благодаря интеграции компонентов оптимизированы габаритные размеры двигателя, предотвращается риск утечек. Превосходные показатели долговечности и эффективности двигателя.

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

+

Тормозная система: система тормозов двигателя контролируется
электронным блоком управления.
Электронно управляемый выхлопной клапан двигателей
Euro V  в сочетании с турбокомпрессором EVGT увеличивают мощность тормозной системы до 30% по сравнению с двигателями Евро V.
Снижаются эксплуатационные расходы, связанные с
износом элементов тормозной системы. Улучшаются показатели комфорта и безопасности вождения.
+ - - -

Газовыхлопная система: SCR признана лучшим решением для ТС с тяжелыми двигателями для соответствия сегодняшним жестким правилам выбросов NOX без использования системы EGR.
FPT Industrial одновременно наращивает производительность двигателя, уменьшая образование частиц в камере сгорания.

Компактная, тонкая конструкция как двигателя, так и системы SCR, повышает эффективную полезную нагрузку (On Road), минимизирует потребности в монтажных площадках, снижает общий вес.
SCR также способствует сокращению расходов (дизельное топливо без учета потребляемой мощности + AdBlue)
+ + - -
Двигатели Euro VI используют инновационную систему HI-eSCR, благодаря чему выбросы соответствуют нормам  без использования системы рециркуляции выхлопных газов.      
 
HI-eSCR способствует снижению эксплуатационных расходов: на 3% меньше расхода топлива, чем у двигателей без этой
технологию;
HI-eSCR не требует никаких изменений в системе охлаждения, оптимизируя
размеры, вес и грузоподъемность;
на 95% сокращаются выбросы оксидов азота (NOX);
интервалы обслуживания DPF до 450000 км
+ - - -
ON ROAD: трансмиссии, радиаторы, воздушные фильтры, стандартная линия передачи данных SAE; обеспечение установки силовых выходов SAE A-B (PTO), компрессора воздуха, компрессора кондиционера, гидравлических насосов. Алюминиевые/прессованные стальные масляные поддоны - для грузовиков и автобусов. Возм-ть холодного пуска при температурах до -25 °C.
OFF ROAD: трансмиссии, генераторы, радиаторы, воздушные фильтры, демпферы, стандартные интерфейсы линии передачи SAE; обеспечение установки SAE A-B для отбора мощности (PTO), воздушного компрессора, компрессора кондиционера.
Масляные отстойники из алюминия, чугуна и прессованной стали с передней, центральной или задней выемкой.
Вертикальные/горизонтальные конфигурации каталитического нейтрализатора SCR для 4/6-цилиндровых двигателей; конкретный резервуар AdBlue / DEF в различных возможностях. Возм-ть холодного пуска при температурах до -25°C.

СУДОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ: генераторы, системы контроля и управления: цифровые панели и электронные системы дистанционного управления с приводом по проводам, карданный вал, щиты и ограждения для горячих и движущихся частей, инверторы, приводы для парусного спорта и системы привода POD, варианты охлаждения килем. Свидетельство о выбросах.
ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ: электронный регулятор скорости вращения двигателя, теплозащитные экраны, нагреватель водяной рубашки, индикаторы аварийной сигнализации, системы слива масла и передняя защита радиатора.
Возможность холодного пуска при температурах до -25 ° C.
Широкий спектр возможностей для персонализации двигателя: эти двигатели универсальны, могут быть адаптированы к индивидуальным потребностям любого клиента.


Основные характеристики этого двигателя, а также широкий выбор предлагаемых аксессуаров делают его чрезвычайно адаптируемым ко всем возможным применениям.
+ + + +
Двигатель объемом 7,8л выпускается в версии на природном газе (CNG) с многоточечным впрыском и стехиометрическим управлением.
Система газовыхлопа состоит из компактного 3-ступенчатого катализатора, установленного на конце выпускного коллектора, который уменьшает выбросы на 95% без использования дополнительных фильтров или систем рециркуляции выхлопных газов.
Снижение эксплуатационных расходов из-за низкой цены на метан. Вибрация и шум уменьшены на 3 - 5 дБ по сравнению с эквивалентным дизельным двигателем - для повышения комфорта. Эффективная система сжигания. + - - -
Всемирная сеть техподдержки. В двигателях с электронным управлением электронный блок управления двигателем (ECU) с интерфейсом CAN-BUS позволяет проводить диагностику в режиме реального времени. Специалисты службы техподдержки реагируют на запросы оперативно, что минимизирует время простоя. + + + +