НОВЫЙ CLAAS AXION 900 на Cursor 9 – победитель среди высокомощных тракторов
Cursor 9 - двигатель нового CLAAS AXION 900, выигравшего в рамках Премии «Machine of the Year 2018 Award» («Машина года 2018») в номинации «Высокомощные тракторы». Определение победителя в этой категории было одним из ключевых событий в повестке дня Agritechnica 2017 года. Премия «Машина года» присваивается журналистами самых авторитетных сельскохозяйственных изданий Германии и мира. Журналисты выбирают лучшие машины из 14 категорий. FPT Industrial гордится лидирующими позициями на европейском рынке двигателей для сельскохозяйственной техники мощностью более 30 л.с. Эта награда является признанием постоянных инноваций и исследований, разработанных специально для клиентов FPT Ind.
Cursor 9 - оптимальная эффективность
Новые модели AXION 900 получили обновления благодаря мощным двигателям FPT Industrial Cursor 9. Жюри, награждая технику CLAAS, фактически, отметило двигатели, которые являются более мощными и способными развивать до 445 л.с. CLAAS AXION 900 оснащен 8,7-литровым двигателем Cursor 9 с самой современной электронной системой впрыска Common Rail (до 1800 бар) для обеспечения оптимальной эффективности сгорания. Также применяется электронное управление турбокомпрессором с изменяемой геометрией – быстрый отклик системы позволяет двигателю адаптироваться к переменным нагрузкам значительно легче.
Курсор 9 - проверенная надёжность
Конструкция Cursor 9, специально разработанная для трактора AXION 900, позволяет достигать максимальной мощности 445 л.с. и максимального крутящего момента 1850 Нм. Курсор 9 подтверждает особенности и преимущества его семейства: высокие характеристики, проверенная надёжность и высокие интервалы замены масла (600 часов). Для обеспечения соответствия стандартам Tier 4 final / Stage IV, двигатель оснащён запатентованной высокотехнологичной системой каталитического восстановления (HI-eSCR). Выбросы оксидов азота (NOx) снижаются более чем на 95% за счет использования SCR, и нет необходимости в установке системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) или фильтра сажевых частиц (DPF). Запатентованная FPT технология HI-eSCR, отказ от системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) – уникальное решение для экономии топлива, снижения эксплуатационных расходов и достижения максимальной надежности. Специально разработанная для применения в тяжелых условиях Off-road, серия Cursor, со структурной компоновкой мотора, обеспечивает прочность всей трансмиссии. Это и есть правильное решение для сельского хозяйства, строительства и промышленного применения (крупногабаритные тракторы, уборочные машины, фронтальные погрузчики, лесохозяйственное оборудование).
Различные модификации серии Курсор 9 применяются на электростанциях, пожарных и ирригационных насосах. Морская версия Cursor 9 с двухконтурной системой охлаждения применяется на прогулочных и коммерческих судах.
Cursor 9 Stage IV технические характеристики:
Компоновка: 6-цилиндровый рядный двигатель
Система впрыска топлива: Common Rail (до 1800 бар)
Система наддува: Турбина с изменяемой геометрией (VGT)
Клапаны на цилиндр (число) 4
Объём (л): 8,7
Диаметр х Ход поршня (мм): 117 x 135
Максимальная мощность (л.с.): 445
Максимальный крутящий момент (Нм): 1850
Интервал замены масла (ч): 600
Система рециркуляции выхлопных газов: Нет
Интервалы обслуживания системы газовыхлопа:
Система газовыхлопа: HI-eSCR (DOC + SCR)