Двигатели и электростанции от европейского лидера! 24-735 кВт

 

FPT Industrial славится своей страстью к гонкам. В следующем году бренд CNH Industrial, разрабатывающий, производящий и реализующий решения для силовых агрегатов, примет участие в двух всемирно известных раллийных гонках: знаменитом Дакаре (6-20 января 2018 года) и Africa Eco Race (31 декабря 2017 года - 14 января 2018 года). FPT Industrial предоставит командам IVECO четыре двигателя Cursor 13, предназначенных специально для соревнований. Компания также выступает  техническим спонсором для гоночных команд.

 

В 2018 году раллийная команда Petronas De Rooy IVECO примет участие в обеих гонках с пятью грузовиками (IVECO Powerstar). Лидер команды Жерар де Рой и Вуф Ван Гинкель примут участие в Africa Eco Race, в то время как Артур Ардавичус и Тон Ван Гюнунгтен станут главными действующими лицами Дакара.

 

FPT Industrial задействует все грузовики с их 13-литровыми двигателями.  Двигатели Cursor 13 известны своей надежностью на дальних дистанциях. Именно благодаря мощи и надёжности эти же двигатели зарекомендовали себя в сельском хозяйстве - на больших тракторах и комбайнах. Двигатели Cursor 13 IVECO были специально спроектированы для такого сложного ралли и достигают  максимальной мощности 1000 л.с. Электронные системы впрыска СommonRail  и Насос-форсунка, турбированные системы наддува (WG, VGT, TsT), системы рециркуляции выхлопных газов (EGR, DPF)  обеспечивают  лучшие показатели по мощности,  высокому крутящему моменту,  низкому расходу топлива, длительности  ресурсных возможностей двигателя. Двигатели уже доказывали свою высокую мощность, производительность, надежность, покоряя самые сложные участки Дакара в 2012 и 2013 годах.

 

Для 40-й гонки - и 10-го ралли в Южной Америке - Дакар 2018 изначально установлены высокие стандарты: конкуренты стартуют в Лиме и сразу столкнутся с суровыми перуанскими песками. Затем Дакар покинет пустыню: чтобы покорить боливийскую гору Альтиплано, участникам нужно не только пройти дистанцию быстро, но и приспособиться к высоте 2500 метров. Что касается промышленных двигателей FPT, то они оптимально реагируют на высоту, сохраняют наддув воздуха за счёт оптимальной работы турбокомпрессора и обеспечивают полный контроль над этой функцией. Самый сложный этап гонки Super Fiambalá ждёт соперников в Аргентине. Жерар де Рой уже выигрывал Дакар в 2012 и 2016 годах,  в 2017 году он в третий раз поднимался на пьедестал, завоевав третье место.

 

В 2018 году двигатель FPT Industrial Курсор 13 станет настоящим главным героем гонки в Дакаре. Двигателями Cursor 13 будут оснащены  генераторы, которые Himoinsa, официальный поставщик Дакара, установит на всех биваках Дакара-2018. На ралли будет восемь генераторов PowerCube HPCW-500 D5-6 с двигателями FPT C13TE7. Будучи двухчастотными, они могут эффективно работать как на биваках в Перу - на частоте 60 Гц, так и в Аргентине и Боливии - на частоте 50 Гц.

От жилищных условий до фабрик, все техногенные структуры нуждаются в энергии: создаваемая на местном уровне энергия доступна, надёжна, экономична. FPT Industrial всегда находит эффективные решения там, где нужна энергия: на строительных площадках и верфях, нефтяных или газовых платформах, в банках, больницах, торговых центрах, в быту и, конечно, в гоночном мероприятии.

 

В 10-м ралли Africa Eco Race встретится рекордное количество конкурентов. Более сотни автомобилей и около 200 гонщиков начнут гонку от Монако 31 декабря. Жерар де Рой будет следовать по стопам своего отца Яна, который выиграл первое ралли. Де Рой за рулем своего IVECO Powerstar  по праву считается фаворитом среди 15 участников.

 

31 декабря - официальный стартовый день гонки. За две недели участники преодолеют  непростую дистанцию: от Монако до паромного рейса в Сет, пересекут Марокко, Мавританию и Сенегал, и доберутся до легендарной Лак Роуз в Дакаре - для впечатляющего заключительного этапа. Пилоты преодолеют 6500 км, из которых более половины - специальные этапы вдоль трасс Марокко и пустыни Сахары в Мавритании. Africa Eco Race – поистине увлекательное приключение, в котором люди и машины проверят свою выносливость и мастерство ориентирования.