Двигатели и электростанции от европейского лидера! 24-576 кВт

 

 

 

Bauma China - самая значимая строительная выставка в азиатском регионе. В этом году у компании FPT Industrial был специальный стенд, где были представлены последние инновации и технологии. На выставке Bauma FPT Industrial представляла свою линейку двигателей China IV и новые телематические решения.

Начиная с 2020 года, в Китае будет действовать новый стандарт регулирования выбросов для Off-Road: China IV. В связи с этим FPT Industrial разработала решения, гарантирующие отличную производительность при соблюдении законодательства. Условия эксплуатации требуют разных решений по системе газовыхлопа (ATS).

Чтобы соответствовать стандартам China IV, семейства двигателей NEF и Cursor имеют высокотехнологичную систему каталитического восстановления HI-eSCR2. Это запатентованное решение ATS компании FPT Industrial объединяет систему фильтрации твёрдых частиц в модуле SCR (система выборочного каталитического восстановления) и объединяет все ключевые элементы последующей обработки. HI-eSCR2 разработан в соответствии с требованиями China IV и Stage V, предлагая одно решение для китайского и международного рынков. Система ATS от FPT Industrial обеспечивает лучшие в своём классе мощность и крутящий момент. К тому же, очень проста в установке. К преимуществам для конечных пользователей эксперты относят и совокупную стоимость владения. HI-eSCR2 фактически использует систему последующей обработки «на всю жизнь», т.е. в течение жизненного цикла не будет никаких затрат на техническое обслуживание.

Помимо семейств NEF и Cursor, компания FPT Industrial также представила двигатель F34, соответствующий нормам China IV. Это компактное решение FPT Industrial разработано для лёгких применений, обеспечивает высокую производительность и низкие эксплуатационные расходы. F34 China IV использует систему технологию выборочного каталитического восстановления DOC и фильтр сажевых частиц DPF, поэтому не требуется установка модуля SCR.

На протяжении долгих лет FPT на лидирующих позициях рынка, благодаря многолетнему опыту разработок ноу-хау. Фактически, инженеры FPT Industrial начали разработку технологии SCR в конце 90-х. Первая заявка на патент SCR был подан в 2004 году. Уже  с 2005 года FPT Industrial использует технологию фильтрации частиц для сегмента On-Road (Евро IV). Было продано более 1 миллиона SCR и 2 миллиона DPF для лёгкого коммерческого транспорта. FPT Industrial также была на передовой рынка Off-Road. Здесь технология SCR была применена в 2011 году, в 2013 году FPT Industrial впервые добилась эффективности SCR более 95% в сегменте On-Road (без системы рециркуляции выхлопных газов/ EGR).