Двигатели и электростанции от европейского лидера! 24-735 кВт

 

 

 

После 5000 километров и 10 этапов по перуанским дюнам, пустыням и горному ландшафту, 41-я гонка Дакар завершилась.

Ралли Дакар в 2019 году проходила в Перу. Старт состоялся в Лиме, ​​столице Перу,  затем переместился в Писко на Тихом океане. Затем тур привел грузовики во второй по величине город Перу - Арекипу, также известный как Белый город, на высоте почти 2300 метров над уровнем моря, и эта местность была самой трудной для грузовиков. 41-й пробег этой известной во всём мире гонки завершился в Лиме 17 января.

В первой 10ке пришли к финишу и 4 грузовика команды Petronas Team De Rooy IVECO, оснащенные двигателями FPT Industrial Cursor 13. Жерар де Рой финишировал третьим. Федерико Вильягра завершил ралли на четвертом месте, Тон ван Генугтен и Маурик ван ден Хёвель заняли седьмое и десятое места соответственно.

 

Двигатели Cursor 13 продемонстрировали свою характерную долговечность и надежность в течение всей дистанции. Лучшие результаты были на шестом этапе, когда Жерар де Рой был первым с перевесом около 30 секунд над Федерико Вильягра, который прибыл вторым в Сан-Хуан-де-Маркона.  Это настоящий подвиг, так как этот этап проходил в знаменитых и коварных дюнах Танака, на ¾ состоящих из песка. 155 квадратных километров между Тихим Океаном и перуанскими Андами в центрально-южном регионе страны.

 

Дизельный двигатель FPT гарантирует  высокую  производительность в различных условиях окружающей среды. Мощность и уверенную надёжность двигатель неоднократно подтверждал и в гонках. Автомобильная версия двигателя Cursor 13 была специально адаптирована для ралли. Оптимизация была проведена в Центре исследований и разработок FPT Industrial в Арбоне. 13-литровый двигатель уже известен своей надёжностью на длительных дистанциях. Двигатель Курсор 13 применяется на сельхоз.технике, устанавливается на большие тракторы и зерноуборочные комбайны. Мощность Cursor 13 для раллийной версии  превышает 1000 л.с.  

 

Технический персонал FPT поддерживал команду на протяжении всего соревнования. Кроме того, механик из Арбона ездил с командой Petronas De Rooy IVECO для обеспечения оперативного вмешательства при необходимости.

АВТ Моторс присоединяется к поздравлениям в адрес команды Petronas De Rooy IVECO: страсть, смелость, сила  команды заслуживают восхищения!

 

Финальный этап

Жерар де Рой Третье место - + 1 ч 34 м 44 с

Федерико Вильягра Четвертое место - + 5ч 49м 08с

Тон ван Генугтен Седьмое место - + 9ч 15м 26с

Маурик ван ден Хёвель Десятое место - + 11ч 54м 15с

 

Cursor 13 Дизельный двигатель для ралли Дакар

Компоновка: 6-цилиндровый в ряд

Система впрыска: Common Rail (> 2000 бар)

Обработка воздуха: турбокомпрессор с двумя ступенями на низких и высоких оборотах

Клапанов на цилиндр (количество): 4

Объем (л): 12,88

Диаметр х Ход (мм): 135x150

Максимальная мощность: более 1000 л.с.

Максимальный крутящий момент: более 5000 Нм

Сухой вес: 1150 кг