Двигатели и электростанции от европейского лидера! 24-735 кВт

 

Cannes Yatching 2018 – знаковое событие  для FPT Industrial. Именно на этом Фестивале представлен Сursor 16 1000.  FPT Industrial подарило рынку идеальное решение – надёжное и эффективное. При этом CURSOR 16 1000 гарантирует низкое влияние вредных выбросов на окружающую среду –  независимо от эксплуатации двигателя: для прогулочных или коммерческих целей.

 

Уже в первый день фестиваля компания FPT Industrial представила новый морской двигатель C16 1000. Хотя новый Cursor 16 был представлен только сейчас, двигатель уже является обладателем Мирового Рекорда Гиннеса. В марте 2018 на озере Комо в Италии ​​Фабио Буцци на скоростном катере, оборудованной специальной версией дизельного Cursor 16, достиг максимальной скорости на воде – 277,5 км / ч (подробнее).

 

Новый  C16 1000 создан специально для лёгких коммерческих и прогулочных судов. C16 1000 отличается удивительной производительностью, будучи таким же компактным и лёгким, как  13-литровый Cursor. C16 1000 является единственным 16-литровым двигателем на рынке, который  вписывается в габариты 13-ти литрового двигателя.

 

В приоритете как эстетические, так и технические аспекты двигателя, который имеет 6-цилиндровую линейную архитектуру и оснащен электронной системой впрыска Common Rail последнего поколения (до 2200 бар). Его мощность может достигать 1000 л.с. при 2300 об/мин – лучшие показатели в своем классе.

 

Показатели надёжности (срока службы) у нового C16 1000 – на 25% выше, чем у конкурентов. Показатели мощности (63 л.с./лит) и крутящего момента (220 Нм/л) – одни из лучших в сегменте судовых двигателей. Эти отличные характеристики сочетаются с максимальной лёгкостью и лучшим в своём классе соотношением мощности и веса (0,59 л.с./кг). Таким образом, обеспечивается максимальная производительность и долговечность. Клиенты FPT смогут уверенно проходить дальние дистанции на максимальной скорости.

 

Инженеры FPT доработали ряд компонентов для обеспечения максимальной стойкости к воздействию соли и воды. Оптимизированы системы циркуляции воздуха, воды, масла и топлива. Комплектация судового двигателя включает в себя: сверхмощный высоконапорный водяной насос, новый теплообменник для улучшения отвода тепла, анодированные воздухозаборные трубы, новый воздушный фильтр из материала на основе эпоксидной смолы  (более устойчивый к соли и влажности), и скрученные кабельные электрические жгуты  –  для максимальной устойчивости к воздействиям грязи, воды и осадков.

 

C16 1000 имеет компактность 13-литрового двигателя  –  это делает его лучшим в классе и упрощает монтаж и установку в машинном отделении. Кроме того, двигатель имеет лучший в своем классе интервал обслуживания –  до 600 часов, что делает его эксплуатацию экономичной и выгодной для конечного клиента.

 

Внутри C16 1000 имеет повышенную прочность компонентов: блок цилиндров,  головка цилиндров - из уплотненного графитового чугуна  – CGI. Более прочные коленчатый вал и подшипники, шатуны, стальные поршни, кольца. Увеличены контуры масляных  и водяных теплообменников, теплообменники и крыльчатка забортной воды выполнены из бронзы.

 

Двигатель оснащён электронной системой впрыска топлива – Common Rail последнего поколения с многоточечным впрыском топлива (до 2200 бар). Система турбонаддува отличается простой и эффективной технологией с двумя одноступенчатыми препускными клапанами.  Всё в этом двигателе ориентировано на простоту обслуживания, обеспечение  превосходной производительности, надёжности и долговечности.

 

Что касается показателей по защите окружающей среды, C16 1000 соответствует самым строгим правилам. Его воздействие на окружающую среду сокращается за счет снижения выбросов, шума и вибраций.  Это даёт повышенный комфорт навигации. C16 1000 также предлагает систему продувки для лучшего восстановления паров масла и новых эко-фильтров для лучшей обработки моторных масел.

 

В любом аспекте, на который стоит обращать внимание владельцам коммерческого или прогулочного судна, С16 1000 – лучший. 

 

Технические характеристики С16 1000

 

Компоновка:              6-цилиндровый, рядный

Система впрыска:      Common Rail (до 2200  бар)

Система охлаждения: Два охлаждаемых турбокомпрессора+ Интеркулер

Клапаны на цилиндр: 4

Объём двигателя:       15,9

Max мощность:           1000 л.с. при 2300 об/мин

Max крутящий момент: 3500 Нм

Сухой вес:                  1690 кг

Габариты (Д/Ш/В):     1465 x 1136 x 1160 мм