Двигатели и электростанции от европейского лидера! 24-735 кВт
Технические характеристики |
|
Описание |
Технические характеристики |
Термодинамический цикл |
Дизель 4-х тактный |
Впуск |
Турбированный c интеркулером |
Компоновка |
6 цилиндров в ряд |
Диаметр х Ход (мм) |
104 х 132 |
Объём двигателя (л) |
6,7 |
Клапаны на цилиндр |
4 |
Система впрыска |
Common Rail |
Охлаждение |
Двухконтурная система (забортная вода/охлаждающая жидкость |
Направление вращения маховика |
Против часовой стрелки |
Максимальная мощность, кВт(Л.С.) взависимости от режима |
от 331 (450) до 419 (570) |
При оборотах (об/мин) |
3000 |
Максимальные обороты (об/мин) |
3150 |
Холостой ход (об/мин) |
600 |
Скорость поршня (м/с) |
13,2 |
BMEP на максимальном моменте (кг/см²) |
23,5 |
Расход топлива при полной нагрузке(г/кВтч @ 2400) |
212 |
Максимальный расход масла % от расхода топлива |
≤ 0,2 |
Интервал замены масла и фильтров (ч) |
300-500 |
Сухой вес, кг |
721 |
Габаритные размеры (д х ш х в )мм |
1090 х 780 х 790 |
Стандартная комплектация |
|
Основные компоненты |
Описание |
Картер маховика |
SAE 3 |
Размер маховика |
11,5 дюймов |
Турбина |
Охлаждаемая жидкостью |
Воздушный фильтр |
Слева |
Теплообменник |
Трубчатый |
Водяной бак |
Включён |
Водяной насос |
Внешнего/внутреннего контура |
Топливный фильтр |
1-слева |
Топливный пре-фильтр |
включён, не закреплён |
Топливный насос |
Включён |
Масляный фильтр |
1-справа |
Поддон |
Алюминиевый |
Масляный теплообменник |
Встроен в картер |
Отверстие залива масла |
На крышке головки |
Стартер |
24 В - 3 кВт |
Генератор подзарядки |
24 В |
Устройство остановки |
Стоп-соленоид |
Проводка |
24В - жгут проводов по двигателю с электронным блоком управления |
Дополнительные опции |
|
Опция |
Описание |
Опоры |
Регулируемые эластичные 4 шт. |
Стартер |
24 В |
Генератор подзарядки |
24В - 70 А |
Топливные трубки |
Сдвоенные с датчиком протечек под требования РС/РРР |
Система АПС |
Для приборов контроля и аварийного модуля под требования РС/РРР |
Сдвоенные топливные /масляные фильтры |
Для замены при работающем двигателе под требования РС/РРР |
Шкиф |
Дополнительный для отбора мощности |
Соединительный кабель для аналоговой панели управления |
47-жильный - 3, 5, 7,10,15 метров |
Соединительный кабель для цифровой панели управления |
12-жильный - 3, 5, 7,10,15 метров |
Пирометер |
Для измерения температуры выхлопного газа |
Приборы контроля (незакреплённые) |
12-24 В |
Стоп-соленоид |
12-24 В |
Панель управления |
Аналоговая/цифровая 12-24 В |
Дублирующая Fly-Bridge панель |
Аналоговая/цифровая 12-24 В |
Газовыхлоп |
Сухой с компенсатором, мокрый. |
Защитная решетка |
Для защиты от движущихся элементов(ремень, шкив) |
Редуктор ZF 280-1 |
передаточное число 1,000 ; 2,000; 1,514 |
Редуктор ZF 285-1A |
передаточное число 1,483; 2,000 |
Редуктор ZF 302 IV |
передаточное число 1,771 |
Калорифер / обогрев |
Cистема отбора тепла для обогрева салона/машинного отделения |
Защита систем |
Топливных трубок, масляной. |
Сертификация |
РРР/РМРС/IMO-MARPOL/RIVR/2003/44/EC |